Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про беларусию по телеку показывают? у меня просто телека нет

исчадие добра Просветленный (24189), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
hope illusion Просветленный (21876) 2 дня назад
показывают в невыгодном свете, как оказалось тиран это народ белоруссии, а Лукашенко его жертва
Остальные ответы
Андрей ® Оракул (82472) 2 дня назад
ни у кого нет
исчадие добраПросветленный (24189) 2 дня назад
блин, так и знал что на отсутствие телека все внимание привлеку
П С я просто обозначил что у меня нет возможности глянуть
Андрей ® Оракул (82472) исчадие добра, можешь по Интернету смотреть если время девать некуда
Архангел Михаэль Знаток (283) 2 дня назад
Хз выкинул давно этот шайтан ящик .
.............. Искусственный Интеллект (246752) 2 дня назад
Обязательно! Столько денег вбухивают в одурманивание - пропаганду и не использовать это в своих целях https://www.youtube.com/watch?v=DxdPaCHGPnc
Ежи Искусственный Интеллект (169618) 2 дня назад
Показывают. Недавно смотрел интересный докфильм про Беловежскую пущу по RTG. Или вы про политику? Честно говоря, подобное не смотрю
Ct St Просветленный (49651) 2 дня назад
"у меня просто телека нет"
Суя по всему, интернета тоже нет, а так бы хоть через него зыркнул.
исчадие добраПросветленный (24189) 2 дня назад
не могу не приятные чувства появляются
Эйфарт Оракул (79953) 2 дня назад
Так купи. Щас недорого
Виктор Савельев Знаток (438) 2 дня назад
Нет, про митинги в Хабаровске показывают ща
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (242552) 2 дня назад
что такое телек?
Андрей ®Оракул (82472) 2 дня назад
какой-то устаревший галлюциноген.
исчадие добраПросветленный (24189) 2 дня назад
а у Вас будет пара вариантов ответа?
02 03 Гуру (3189) 1 день назад
так часто что надоели уже