Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снится этот сон ?

Елена Отколота Ученик (78), закрыт 1 месяц назад
Приснилось что внезапно оказалась в госпитале со своим ребёнком, госпиталь был очень светлый, много кроватей, и на них были люди, но самое что мне запомнилось, 2 ребёнка, один с 4 ногами он лежал и начали его оперировать прям на кровати и отрезали ему две ноги (сзади ),а второй -у него был третий глаз на лбу
К чему может сниться такой сон? заранее благодарю вас за ответы, хорошего вам дня )
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004491) 1 месяц назад
Не вещий сон.
Просто работа мозга.
Забудь.
олька олькаУченик (17) 2 недели назад
Ответьте пожалуйста не могу спать;; ( https://otvet.mail.ru/question/222078881
Остальные ответы
Александр Мудрец (14527) 1 месяц назад
Чрезмерная опека над ребенком. Дайте ему больше свободы.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6004783) 1 месяц назад
Вы зря переживаете из-за ребёнка, он у вас умненький и сам!
Mira Мыслитель (5582) 1 месяц назад
Госпиталь морально лечить будут. Если мальчики маята, четыре ноги две лишних, возможно кого то оградят от родни довесков или с какой то работы выгонят или с дома. 3 глаза тройка исполнения желаний, глаза наблюдение какое то, но это во сне очень необычно три глаза у индийских божеств, посмотрите в онлайн соннике может адекватную трактовкумдадут
Bohemian Blood Знаток (491) 1 месяц назад
здравствуйте, Юлия. ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, а то он уже час стоит без ответов, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/221825094
Mira Мыслитель (5582) Bohemian Blood, я вам ответила там ещё два ответа правильных связано с использованием в тёмную либо вас, либо начальника
Nena ЯRко Нена Мыслитель (7680) 1 месяц назад
Получите избавление (излечение) своих беспокойств относительно ребёнка (непонятно для чего оказались в госпитале, возможно действительно беспокойства беспочвенны или имеют какой-то психологический, временный характер, и к вам придёт понимание чего-то из ваших наблюдений в реале -). Действительно насчёт ребёнка вы поймёте и увидите мудрость детского существа, возможно поймёте каким образом взрослые тормозят детей, лишая их способа неординарности, если он необычный ребёнок, не лишайте его этого чтобы быть как все. И насчёт третьего глаза не удивляйтесь, устами детей глаголят ангелы. Не лишайте его дополнительных способов развития, если к чему-то проявляет интерес стоит понаблюдать и давать шансы.
Bohemian Blood Знаток (491) 1 месяц назад
здравствуйте, ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, а то он уже час стоит без ответов, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/221825094
Незнайка . Оракул (78836) 1 месяц назад
Поймешь что не нужно сейчас спешить . .
Да я такая...вредина еще та))) Оракул (74179) 1 месяц назад
Будет безвыходная ситуация. Но выход найдете. Возможно, вследствие этих переживаний проявятся какие-то сверхспособности. Либо, произойдёт какое-то "чудо" , которое поможет изменить обстоятельства к лучшему.