
Девочки... заметили.. чем ближе праздники, тем больше появилось мужских вопросов про стоимость подарков... грустно!?

Эйфория Гений (60115), закрыт 12 лет назад
так хочется подарков от души ...пусть не дорогих, но "внимательных"... а судя по этим вопросам, такое ощущение, что хотят сэкономить....(((((
Лучший ответ
елена еленова Мыслитель (7455) 12 лет назад
Может быть.... но все-таки радует одно: дарить-то собираются!! ! ))))
Остальные ответы
михаил костиков Гуру (4176) 12 лет назад
а не заметила что на дворе кризис.. и даже внимательные подарки стоят внушительных сумм...
Рада Жукова Просветленный (32416) 12 лет назад
А пускай экономят. Но пусть учтут, что на следующий праздник одаривать уж других девушек придется.
Пользователь удален Профи (565) 12 лет назад
я все своими руками и не только ...делаю подарки ))))))))
Источник: прифетик))))))))))))))
Рипыч© Искусственный Интеллект (426795) 12 лет назад
Мой вопрос был навеян одним вопросом, который прозвучал здесь.
ЭйфорияГений (60115) 12 лет назад
см. мой следующий вопрос:-)))
coca-cola Мастер (1351) 12 лет назад
действительно.... я три цветочка куплю и пусть подавится!
ЭйфорияГений (60115) 12 лет назад
ты ей их вместо ужина что ли принесешь?:-)))))
Римма Гуру (3539) 12 лет назад
ничего грустного, а на оборот приятно что они еще не забыли совсем о этих праздниках, ведь главное не подарок и его стоимость, главное внимание!!!