Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прав ли инструктор? Подскажите

Анастасия Леденёва Ученик (99), на голосовании 4 года назад
Меня зовут Анастасия, мне 24года, уже полтора месяца я езжу с инструктором от автошколы, до этого за руль не садилась, учусь на механике. Уроки у нас длятся по 60 минут за 200грн. Едем около 7км, если не меньше, из этих 60 минут практично поездка длится около 30 мин с перерывами на его перекур. В целом у нас должно быть 16 уроков по 60мин. для разрешения здачи экзамена. Я уже более-менее езжу в городе, конечно, страх есть, иногда туплю. Но с дома до работы думаю уже бы на небольшой скорости доехала. Последние 5 уроков мы по 20 минут практиковались на автодроме, где будет проходить экзамен. Да, я туплю иногда, знаю, но я для этого хожу к инструктору, чтобы научил меня. Выезжать на задней передаче мы пробовали раза 3-4 (2 из которых он мне руль разворачивал сам) по 1-й минуте. И теперь, когда у нас закончились эти 16 занятий по пол часа практики, где я за рулём, инструктор говорит, что он устал со мной, что многие парни уже едят хорошо на 2-3 занятии, а я, мол, не могу и орёт, иногда матерится, что я плохо еду и сегодня сказал "что, может быть, вождение это не твоё". Когда он орёт на дороге, когда я лажаю где-то на дороге (заглохла несколько раз, когда на зелёный свет заводила машину на 4-11-м уроке) то после его ора я нервничаю и ещё чаще туплю.
Смотрела в интернете, что для более менее базовой езды нужно, как минимум 20 уроков по 90минут с автоинструктором.
Я хочу знать реально ли научиться ездить, в общей сложности где я за рулём 8 часов?
Голосование за лучший ответ
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (260866) 4 года назад
Если вам недостаточно учебного времени, берите дополнительные занятия. и желательно с другим инструктором
самолет самолетов Искусственный Интеллект (296011) 4 года назад