Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я парень с виду такой весь порядочный. Женатый. Не матюкаюсь не курю. Редко могу выпить

Алектрик Ученик (186), закрыт 1 месяц назад
А сам до свадьбы изменил будущей жене. Засматриваюсь на девок. Слушаю рэп Гуфа и баста песни с матами. Что скажете обо мне? Знаете таких как я?
Лучший ответ
Любитель Антарктиды Мастер (1972) 1 месяц назад
Не понимаю я, как можно изменить той, на которой собрался жениться. Логики не вижу. Тут простой логики нет, а уж железной - тем более.
Остальные ответы
Розы в формалине Оракул (58250) 1 месяц назад
Ну музыкальный вкус у вас так себе, конечно.
АлектрикУченик (186) 1 месяц назад
Я живу на седьмом этаже это как шестой но на один повыше. иногда залезаю на крыши
Розы в формалине Оракул (58250) Я живу на 10. Держу в курсе.
Виктор Лейсси Просветленный (23905) 1 месяц назад
До свадьбы - это в пределах нормы . Главное ты теперь нормальный .
Счастье в объятияхИскусственный Интеллект (148849) 1 месяц назад
В пределах нормы когда люди свободные, если же они уже в отношениях это измена! КАк можно любить одного, а спать с другим????
Любитель Антарктиды Мастер (1972) Счастье в объятиях, и я тоже думаю, КАК? Люди без логики...
Счастье в объятияхИскусственный Интеллект (148849) 1 месяц назад
Вопрос я читала. Но коммент мой именно к Вашему ответу. Непонятно мне. Что значит ДО свадьбы норма?? вы до свадьбы не влюблены? или считаете что измена причиняет боль только в том случае если женаты?
Виктор Лейсси Просветленный (23905) Счастье в объятиях, До свадьбы вы не связаны ничем и нет никаких обетов - тогда в чём дело, я что и погулять не могу ...Да ну, глупости ...
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (120241) 1 месяц назад
Прям анекдот вспомнила :"Жил ты, конечно, праведно, но зря...". Такие есть, хотя явный диссонанс в виде ботаника и любителя Басты-это редкость.
Любитель АнтарктидыМастер (1972) 1 месяц назад
дак диссонанс там не только в этом. Как можно собираться жениться и изменить своей невесте? Это либо вещества какие-то виноваты, либо в мозгу нет логики.
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (120241) Любитель Антарктиды, а я и не говорила, что он абсолютно здоров)))
Егор Кагоров Ученик (120) 1 месяц назад
Ну если ты любишь выпить и закусить, то мы бы с тобой поладили. Несмотря на твой говёный музыкальный вкус. )
Александр Самсонов Мастер (2153) 1 месяц назад
Нормальный ты парень! Жене не чего только не говори
АлектрикУченик (186) 1 месяц назад
она не знает что я слушаю сейчас этот рэп. хожу по улицам в наушниках и слушаю гуфа и басту. так сказать вспомнил студенчество когда почти все в универе от этих песен перлись
Александр СамсоновМастер (2153) 1 месяц назад
Да не об этом я)))) а о том что изменил)))) Музыка клевая
Юрий Кучеров Знаток (394) 1 месяц назад
Ты и дальше не изменяй. Смотря с кем сравнивать...
МОТЬКА Гуру (4465) 1 месяц назад
Да у всех свои скелеты есть
Валерий Красников Мудрец (11325) 1 месяц назад
Пейте чаще, тогда с матом и курением все наладится. Остальное можно оставить, как есть.
Marina Gerber Мыслитель (7281) 1 месяц назад
Вы нормальный. А о вкусах не спорят, поэтому всё пучком))
Maryline Просветленный (20517) 1 месяц назад
То что рэп гуфа, Да и вообще рэп - это зверское преступление