Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте интернет-магазин клатчей для носки на руке (из-за проблем с позвоночником на плече мне носить нельзя).

Раиса Раиса Гуру (3911), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Nikita Оракул (51111) 1 месяц назад
знаю магазин где продают разного вида сумки, но там довольно дорого потмоу что вещи оригинальные из сша и Европы. можете поискать себе чтото вдруг найдете - seduction.ru
ИрискаМастер (1696) 1 месяц назад
Вайлдбарриез думаю там найдутся сумки клатчи. Ещё ламода.
Остальные ответы
Ghost Rider Искусственный Интеллект (103223) 1 месяц назад
А, ну да, клатч же 19 килограмм весит !

Иди на озон. ру или кари. ком
Firuza Adilzadeh Профи (805) 1 месяц назад
Ищите на asos.com, Zara, Mango, Topshop
Zero Infinitum Мыслитель (8990) 1 месяц назад
Клатч - это вечерняя сумочка, размером с большой кошелек. В любом магазине сумок можно посмотреть.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (450046) 1 месяц назад
для спины носить в руке ещё вреднее чем на плече
вам только на пояс сумку если так всё серьёзно
Раиса РаисаГуру (3911) 1 месяц назад
Попробую на пояс. Маленькую с небольшим количеством содержимого можно. После ДТП был ушиб позвоночника в том месте, которое у меня и раньше побаливало из-за сколиоза, поэтому у всех наплечных сумок приходилось скручивать ручку и носить в руке. Одна маленькая сумка есть ищу запасную маленькую сумку или клатч без разницы..
Алексей КузнецовИскусственный Интеллект (450046) 1 месяц назад
да маленьких сумочек в любом магазине завались
можно с алиэкспресс там больше всего выбор но ждать долго
Алекс Куха Высший разум (348430) 1 месяц назад
Что, и ничего не плечи тяжелее ветровки/плаща нельзя надеть?
Раиса РаисаГуру (3911) 1 месяц назад
Можно, НО НЕ на плече, а в руке
Алекс Куха Высший разум (348430) Раиса Раиса, плащ именно что на плечах. Есть вариант
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001137) 1 месяц назад
Вайлдбарриез или ламода .Там найдутся сумки клатчи.
Алина Фёдорова Профи (776) 1 месяц назад
Если ещё актуально, напиши мне. Знаю хороший интернет-магазин с бесплатной доставкой курьером и примеркой. Цены тоже недорогие.
Fiodorova.alina04@mail.ru
Александр Мотадор Оракул (88708) 3 недели назад
Вот идеальный, сделанный на века и за 900 р. - https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/planshet_ofitserskiy_sssr_1984_g._supersohran_2004243638
офицерский, настоящий СССР