Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какoва маcса пoкоя, базирона и тау нейтринo ?

sh to Просветленный (21489), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Шурик Жуков Просветленный (37408) 1 месяц назад
В зависимости от пачки.
Мартын ПоперечныйМыслитель (6795) 3 недели назад
Пачка, пуанты, нейтрино, Лебединое Озеро?!

Каких надо объесться грибов, чтобы так мощно штырило?! ¦)

0:06 24.09.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6795) 3 недели назад
Если серьёзно, то здесь вопрос по-тупому задан.

Если не ошибаюсь, деление на адроны (с гравитационной составляющей) и лептоны (лёгкие частицы) и ещё что-то ведётся по взаимодействиям.

Нейтрино — это вообще из другой оперы (не в прямом смысле из оперы). Там приставки тау-, мю-, пи- даются, если не ошибаюсь по заряду и спину.

Масса покоя — отдельный случай. Какая она может быть у частиц, которые в принципе не могут быть в состоянии покоя?!

А базирон, это что-то с циклопропаном и его смесью с витамином C связанное???

0:13 24.09.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6795) 3 недели назад
Вопрос на засыпку. А почему этот ответ стал лучшим?! О_о о_О О_О =80

0:14 24.09.2020
Остальные ответы
Неизвестно Оракул (59103) 1 месяц назад
базирон а-цэ- от прыщей на лице? по моему 2,5 г в таблетке
Уфолог Сверхестественное Знаток (396) 1 месяц назад
базирон а-цэ
7прыщей на яйце, 7 хачей на крыльце