
Прикиньте, сечас гаишник тормознул за превышение, подходит улыбается, молча пристегивает мне ремень, поправляет галстук

Leo Просветленный (39292), закрыт 12 лет назад
Показывает все точки в городе где стоят гаишники и говорит: " Счастливого пути"
ВОПРОС: Сегодня день ГИБДД?
Лучший ответ
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 12 лет назад
Народ знает своих героев в лицо. Явно наш юморист попался, счастливчик!
Остальные ответы
Иван Матухнов Профи (845) 12 лет назад
это подставная утка была!!!! АККУРАТНЕЙ!!!
BlackFey Профи (631) 12 лет назад
Расстегает ширинку и начинает сосать?
Оленьк@ Мыслитель (7854) 12 лет назад
Может, вы похожи и он тебя с зеркалом перепутал?
Татьяна Татьяна Просветленный (24895) 12 лет назад
Лео он решил, что ты бооольшой начальник и испугался))))
Сергей Шахнович Мыслитель (7129) 12 лет назад
Любой каприз - за Ваши деньги !
Гость Высший разум (211401) 12 лет назад
Его снимала скрытая камера.
Римыч Томский Просветленный (41496) 12 лет назад
Анекдот :

Сидят три тела, один :

- А вы где Новый год праздновали ?
- О! Я - в Бразилии! Карнавал, фейерверки, красота !..
- А я - на Канарах! Море, солнце, девушки в соломенных шляпах
мне коктейли подтаскивали ...
- А ты то, сам, где ?
- Я ?! Да с Вами, на кухне, только я - не курил !..)))
Источник: Что то здесь не спроста, дааа !..))
Остап Бендер Гуру (4703) 12 лет назад
И просит включить радио . Ты включаешь радио, а он начинает танцевать .
Ты недоумённо на него смотришь а он --
ЧЕГО СМОТРИШЬ, ДЕНЬГИ ДАВАЙ, ДЛЯ ТЕБЯ ТАНЦУЮ .
Источник: Анекдот
Пользователь удален Профи (518) 12 лет назад
Ну не фига себе! А я вчера в тапочках на лыжах ехал, а они докапались, мол почему без шляпы и без галстука.
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165767) 12 лет назад
ты еще скажи что он тебе сдачу с взятки дал)))))
-Сибирочка Просветленный (33618) 12 лет назад
+--Проснись за тобой пришли...
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361) 12 лет назад
И чё , даже не спросил, почему мальчик маленький за рулём ???
Ирина Сладкая Мыслитель (6476) 12 лет назад
Это у них акция проходит "День вежливого ГИБДДешиника"..за каждый поправленный галстук, он получает дорожный знак в подарок++))))
Источник: Салют Лео!!!
LeoПросветленный (39292) 12 лет назад
Хаюшки!!!