Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребята у меня вопрос к девушкам

Душа болит ❤️❤️❤️ Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
Девушки мне назначил врач пить дюфастон после них пошли месячные. Недели три назад сейчас месячные пошли опять без таблеток уже неделю болел низ живота
Дополнен 1 месяц назад
Почему второй раз пошли?
Лучший ответ
Дохлый Ежара Мастер (1718) 1 месяц назад
Значит цикл начинает восстанавливается. Или не достаточно крови вышло
Остальные ответы
Карлос Кросула Ученик (140) 1 месяц назад
У меня не было месячных от этого лекарства
Мария Иванова Знаток (332) 1 месяц назад
Спросите у своего гинеколога, так надежнее будет
Nktch Mrsh Ученик (239) 1 месяц назад
Помню одна моя знакомая радовалась, когда у нее полгода менстры не было, типа как это удобно:)
Лилия Валерьевна Оракул (87858) 1 месяц назад
Сделайте узи, нужно определиться с причиной сбоя и посетите доктора который назначил лечение.
Похожие вопросы
Также спрашивают