Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите что вы сегодня варили на обед ,,?было вкусно,?

Натали¨.............. Просветленный (28381), закрыт 12 лет назад
а етот Вам нравится
Лучший ответ
ida Просветленный (22284) 12 лет назад
а у нас еще не подошло время обеда.. рано...
Остальные ответы
Я*змейка Мыслитель (6340) 12 лет назад
Из итальянской кухни что-то...
Шерстяная кошка Просветленный (40932) 12 лет назад
Я сейчас делаю картошку с мясом в духовке.
nata bocharova Мастер (1541) 12 лет назад
рыба на воде с луком и специями
Алла Зубарева Мудрец (14176) 12 лет назад
Паста у нас была вчера. А сегодня - картошка с котлетами и овощами.
Марина Анатольева Оракул (64256) 12 лет назад
Гороховый суп и жареная курица с картошкой.
Мария Кондратенко Профи (898) 12 лет назад
У нас сегодня был суп с плавлеными сырками, фаршированный перец с картошкой, и салат из помидоров и огурцов.