Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Значок зарядки redmi 9

BRAS Ученик (240), закрыт 3 недели назад
При подключении зарядки с функцией QC3 значок зарядки показывает двойную молнию (одна в одной) вместо молнии в круге, что это значит? Телефон redmi 9 4/64
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (291139) 1 месяц назад
Одна молния - обычная зарядка.
Две молнии - быстрая.
BRASУченик (240) 1 месяц назад
это из-за модели телефона такой значок? У других redmi молния в круге
_Нетужаль_Высший разум (291139) 1 месяц назад
Может после обновления. Это от прошивки зависит. Они меняли отображение.
Остальные ответы
женя семенов Ученик (214) 1 месяц назад
Двойная молния обозначает быструю зарядку