Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Kia Ceed 2ой рестайлинг, в плане общей надёжности узлов автомобиля как...?

Константин Платонов Мастер (1082), закрыт 1 месяц назад
Kia Ceed 2ой рестайлинг, надёжный аппарат? Сколько времени при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании после покупки, не доставляет владельцу хлопот? У кого были Ceed,ы расскажите, что делали по гарантии по браку или косяку сборки или хлипкости конструкции.
Спасибо!
Лучший ответ
12319811231981 Пыжик Мастер (1319) 1 месяц назад
единственный заеб з 7 лет эксплуатации, аж бесит, навигатор торчит в прикуривателе и когда ездишь по городу его не вынимаешь... приходишь и опа аккумулятор ноль. а если по делу, двигатель норм, 500 000 думаю легко, масложор не не слышали, жучков особо нет, автомат тормазной слегка но надежный как кирпич
Константин ПлатоновМастер (1082) 1 месяц назад
А расход с автоматом какой если 1.6?
12319811231981 Пыжик Мастер (1319) Константин Платонов, 8...9 летом. до 12 зимой
Константин ПлатоновМастер (1082) 1 месяц назад
по ходовой ни чё не докучает, а то смотрю на вторичке св сидд 2-3 годовалый, а там пробег 30 тыс. и хозяин мне заявляет, что уже стойки стаба надо менять у второго задние аморты по гарантии менял, я то думал кию улалакать до 50 тыс км вообще не реально.
12319811231981 Пыжик Мастер (1319) Константин Платонов, стойка стабилизатора стоит от 600 до 1200. после 60 замена обычный расходник
Константин ПлатоновМастер (1082) 1 месяц назад
за автомат можно прицеп цепалять?
12319811231981 Пыжик Мастер (1319) Константин Платонов, хз наверно можно
Константин ПлатоновМастер (1082) 1 месяц назад
вы где?
12319811231981 Пыжик Мастер (1319) Константин Платонов, спал
Константин ПлатоновМастер (1082) 1 месяц назад
8-9 это с кондёром летом и ни в чём себе не отказывая?
12319811231981 Пыжик Мастер (1319) Константин Платонов, до 3000 оборотов в режиме старт стоп
12319811231981 ПыжикМастер (1319) 1 месяц назад
да нет там космических расходов топлива плюс минус все как у всех в рамках объема двигателя.... был у меня аутлендер атмосферный с полным приводом и 160 л. с. ну вот летом 12 а зимой 18, но умудрялся и 9 литров на сотню в нем выжимать ...стиль езды и растояние сильно определяют расход....
Константин Платонов Мастер (1082) 12319811231981 Пыжик, А что на сид пересели если не секрет? все же говорят после кросса на легковую не сядеш? или фигня это всё- объективно, Ваше мнение?
12319811231981 ПыжикМастер (1319) 1 месяц назад
как все!
Остальные ответы
Халил Гаджиев Просветленный (23668) 1 месяц назад
Зависит от манеры вождения и дорог