
Если в агенте был бы мульт "Минет",какой звук бы был: чавкание, причмокивание или "сверху" мужской голос:"Да,дорогая!"?:

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59908), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sерый Gans Просветленный (23096) 12 лет назад
Поёт Иосиф Кобзон.. .
...
Не думай о секундах свысока.
наступит время - сам...
Источник: Привет.
Остальные ответы
twins Мыслитель (6145) 12 лет назад
взрыв мин наверное))))))))))
ИП *** Мыслитель (8386) 12 лет назад
Сначало чмоканье, потом "Да Дорогая! ООО ДАААААА!
Эйфория Гений (60115) 12 лет назад
Вот потому что разработчики не решили, какими звуками его оснастить, его до сих пор и нет!!!: -)))) Думаешь они не люди, им поприкалываться не охота!?: -))))
Рипыч© Искусственный Интеллект (426795) 12 лет назад
Мужская рука, делающая характерные движения женской головой )))))
FedyaKruger Просветленный (43825) 12 лет назад
Ржачно))))
Источник: Привет, Тимур!!!!
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (59908) 12 лет назад
Салам, дорогой!
Уже прикинул - КАКОЙ БЫ ЭТО БЫЛ МУЛЬТ? :-))))
FedyaKruger Просветленный (43825) Да, уже прикинул, поржал..)