Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас есть пунктик ?

Palmer Гений (55919), закрыт 1 неделю назад
...ради которого стали бы заключать брачный контракт ?
Дополнен 2 недели назад
Колитесь...
...по существу, пожалуйста )
Лучший ответ
kosmos k Искусственный Интеллект (103100) 1 неделю назад
Привет, для меня вообще не приемлен брачный договор, т е если люди заранее все решили и поделить, то о какой любви тут может вообще быть речь, а я все таки за любовь в отношениях
Остальные ответы
Анна Аннова Гуру (4331) 2 недели назад
Есть
Но боюсь не согласиться на контракт
PalmerГений (55919) 2 недели назад
что в этом пункте ?
Анна АнноваГуру (4331) 2 недели назад
Материальная компенсация при разводе из-за супружеской измены с его стороны
Потому что Оракул (72617) 2 недели назад
Да, у меня целая пунктирная линия)
PalmerГений (55919) 2 недели назад
строчите её сюда скорее )
Потому что Оракул (72617) Palmer, это как в старом анекдоте... - Джентльмены верят на слово! - Ну, и тут у меня карта как поперла...)
А.Б. Искусственный Интеллект (119158) 2 недели назад
да) Я бы рассталась, если бы надо было заключать подобные контракты)
AlexМудрец (14406) 1 неделю назад
почему? неужели лучше при разводе делить имущество со скандалом?
А.Б. Искусственный Интеллект (119158) Alex, :) слава Богу без скандалов и делёжек. Меня бы это очень утомило.
Дениска Смирнов Ученик (86) 2 недели назад
Да, пункт если брак то раз и навсегда, развестись нельзя
SweetyГуру (3336) 2 недели назад
Мило:)))
Edi Sakhnovich Ученик (57) 2 недели назад
Да, есть
PalmerГений (55919) 2 недели назад
что в нём ?
КАСМАНАФД Оракул (94141) 2 недели назад
у менэ 2 пунктика
PalmerГений (55919) 2 недели назад
что в них ?
иван комаров Просветленный (21593) 2 недели назад
пунктик один: найти бы ту, с кем заключить этот контракт
kot a Мыслитель (6390) 2 недели назад
Если есть реальное состояние, а не ковер и сервиз. И есть сомнения и нет желания проепать все и пойти бомжевать, то очень даже имеет смысл.
Все эти бабские высеры, типа : ты меня не любишь, я так не пойду за тебя всё это полная куйня. Те кто ищет оленя с кэшем конечно расстроятся, но если найдется баба, которой хоть что-то в тебе самом нравится+ твой образ жизни- вообще без проблем всё подпишет и будете жить счастливо. Ну и ты должен объяснить, что у нее останется угол в любом случае и поддержка.

(Допустим) Если у тебя тупо одна-две квартиры и ты хочешь такое мутить, то это уже пздц.
Проще написать их на родителей например или детей итд.
И не усложнять.
карлуччо Искусственный Интеллект (100868) 2 недели назад
брачный контракт в РФ не имеет преимущества перед ск. он не имеет смысла
Benevolent. Искусственный Интеллект (369669) 2 недели назад
Не, не думал я ни о каких пунктиках, когда женился.
Кира Искусственный Интеллект (133418) 2 недели назад
Мне поздно метаться и думать об этом, потому что я глубоко замужем. Без пунктиков как-то притёрлись... на всю жизнь.)
A.Marsello Просветленный (43631) 2 недели назад
Есть, но не имеет смысла по контракту...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (992756) 2 недели назад
Если и есть пунктик, то один:
Продолжать Путь познания САМОГО до конца.
petr Мудрец (11490) 2 недели назад
да дети. Порядок взаимной заботы о детях в случае развода, следует обговорить или зафиксировать заранее. Да и с квартирой тоже непонятки: почему насмотревшись соответствующих фильмов, мужики в трусах, галстуке и чемодане под мышкой- покидают Совместную квартиру при размолвке и разводе?. Для меня загадка
Властелина Высший разум (857630) 2 недели назад
А у кого же их нет?
PalmerГений (55919) 1 неделю назад
...у многих, судя по ответам.
И не все, у кого есть, могут сформулировать )