
Что чувствует член после 5-7 лет регулярного секса? летает в космосе?

Mail Boy Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Free Fall Просветленный (39095) 1 месяц назад
Каждый день благодарит вселенную
Остальные ответы
☘ Машенька ❤ Просветленный (28495) 1 месяц назад
Он в раю летает! Так хорошо ему!
Mail BoyУченик (2) 1 месяц назад
и так всю половую жизнь?
Nat Grass Просветленный (41973) 1 месяц назад
О чувствует себя во влагалище как карандаш в стакане.
Mila Mishel Просветленный (30754) 1 месяц назад
К сожалению, гораздо меньше, чем в начале этих 5-7 лет.
Mail BoyУченик (2) 1 месяц назад
через 1 год?
Mila Mishel Просветленный (30754) Mail Boy, что через год?
makc фроловМудрец (16149) 1 месяц назад
ну трения пениса в сексе что с ним будет ?
Mila Mishel Просветленный (30754) makc фролов, чувствительность падает
Хоттабыч Оракул (62997) 1 месяц назад
Чувствует, что скоро ему полный писец придет от такой нагрузки.
makc фролов Мудрец (16149) 1 месяц назад
да нечего страшного природой заложено что мужчины полигамны и частый секс это норма да и яйки разгрузяться не будут набухать и движения спермы лучше так что только плюсы иногда даже длина увеличиваеться если влагалище короткое а ему пенису надо долбиться в упор головкой
Галченок Галенька Мыслитель (5561) 1 месяц назад
чувствует себя уддовлетворенным
Mila MishelПросветленный (30754) 1 месяц назад
скока раз?)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004491) 1 месяц назад
Вопрос не ясен из за нерусского слова "регулярный".
Что имеете ввиду этим словом?!
Хоть раз в неделю, хот 2 раза, хоть 6 раз в месяц являются регулярными,
если они повторяются.
Моше Бельферман Знаток (286) 1 месяц назад
Устроить сеанс члено-раздельного отдыха...
Безликий Искусственный Интеллект (101378) 1 месяц назад
Парень с девушкой занимаются любовью, вдруг она спрашивает:
- Ты презерватив-то одел?
- Нет, а зачем?
- А вдруг у тебя СПИД.
- Да нет у меня СПИДа, не переживай.
- Ну и слава Богу! Не хотела бы я второй раз заразиться.
Амалия Малина Ученик (95) 1 месяц назад
Я подрочила, теперь член болит
lexus M1 Мудрец (14546) 1 месяц назад
и этот вопрос попал в лидеры (((( капец...
Mila MishelПросветленный (30754) 1 месяц назад
он не попал, он был таким еще с одним ответом.
lexus M1 Мудрец (14546) Mila Mishel, попал потому что я отвечаю лидерам что б баллов больше прибавилось
ПИЛОТКИН Оракул (89428) 1 месяц назад
ЧТИО ПОРА БЫ И РАЗНООБРАЗИТСЯ НА ДРУГИХ ЩЕЛКАХ
Алекс Мудрец (11445) 1 месяц назад
летает -и не только в космосе
Mail BoyУченик (2) 1 месяц назад
а где?