Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если научиться зарабатывать деньги во время заочного обучении в техникуме, значит, тогда лучше будет бросить технарь ?

Большой Я Знаток (455), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Секретный Кот Просветленный (49540) 2 недели назад
Если этим твоим зарабатыванием накопишь запас на 20 лет вперёд, то бросай.
А так - сегодня ты в плюсе, завтра в минусе. И будешь рад любой работе.
Остальные ответы
Василий Васильев Гуру (3610) 2 недели назад
Не лучше. Работа сегодня есть, завтра - нет. А корочку, на новом месте работы с тебя обязательно спросят, без неё тебя ни на одну нормальную работу не возьмут.
123 Мыслитель (5269) 2 недели назад
Да, лучше бросить, если всё умеешь сам. В России миллионы людей работают не по специальности - зря потратили годы учёбы.
ded pihto Гуру (4665) 2 недели назад
бросай
все равно тут живешь уже
вечно херню собираешь..
польза там на работе то от тебя
выпнут хоть с корочками хоть без корочек..