Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гдe нахoдится рaй для не oчень святых, нo oчень любимых?

Ira Lan Просветленный (27374), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (640109) 2 недели назад
Два варианта:
1. В шалаше.
2. Рядом с любимым человеком.
Остальные ответы
гора АЕС Ученик (195) 2 недели назад
Где то в отдельном месте.
Евгений Искусственный Интеллект (177173) 2 недели назад
набери в интернете так
ГДЕ ЖИВЁТ ИНДРА
Ira LanПросветленный (27374) 1 неделю назад
В гимнах Ригведы часто упоминается, что он опьянен сомой — божественным напитком, который дарует творческое вдохновение и несокрушимую силу. Ведийские риши выжимают нектар сомы при помощи давильных камней, которые этимологически связаны с молнией Индры. Ритуальное очищение Сомы символизирует собой освобождение человеческого сознания от узости и двойственности, чтобы принять в себя весь поток жизни и обратить его в чистый восторг истинного существования, в божественную Ананд ...И фото есть... Ничего себе Рай... Студенчество вспомнила
Философия, часть 1)*
Ira Lan Просветленный (27374)