Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Счастливый человек никогда не будет __________ что? Продолжите, пожалуйста?

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276748), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
татьян@* Гений (71343) 2 недели назад
завидовать и сплетничать
Остальные ответы
Ольга ****** Искусственный Интеллект (299799) 2 недели назад
Грязно и зло ругаться.
I'm killing everyone I loveМыслитель (5061) 2 недели назад
Еще как будет. Вы бы слышали жлоба Антонова.
Ольга ****** Искусственный Интеллект (299799) I'm killing everyone I love, ну мы же про него не всё знаем, может несчастен по жизни, на голову... с рождения)
I'm killing everyone I love Мыслитель (5061) 2 недели назад
Счастье- величина не постоянная, оно сиюминутно. Всё зависит от характера и воспитанности.
❤️ Оракул (94572) 2 недели назад
Гадить другим и отравлять им жизнь
Злой Мудрец (14417) 2 недели назад
Задумываться о смысле жизни...