Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчина предлагает помощь девушке когда она не спрашивала?

Tsarevna Мастер (1813), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Злой Мудрец (14417) 2 недели назад
Вероятно хочет занять более заметную роль в ее жизни или же просто переживает за нее.
Остальные ответы
БарБарЫшня Оракул (77393) 2 недели назад
потому, что мужчина
видит / считает, что сама она не справится
потому, что так воспитан
010101010101 Оракул (75914) 2 недели назад
подкатывает хочет трахнуть )
Prometheus Просветленный (31043) 2 недели назад
Ну дык мож ток спасибом и не обломится, а так вообще нормально помогать другим если в беде.
TsarevnaМастер (1813) 2 недели назад
а я думаю он так пытается самоутвердиться - поставить себя в положение помощника, то бишь покровителя, более сведущего
Tsarevna Мастер (1813) Tsarevna, не доверяю в общем
PrometheusПросветленный (31043) 2 недели назад
Даже если так что плохого? Он же в итоге поможет и денег не попросит потом, пускай самоутверждается, помогает то по своей инициативе.
Tsarevna Мастер (1813) Prometheus, ну пожалуй ..
Серж Князев Искусственный Интеллект (262180) 2 недели назад
Видит, что она не сможет без него обойтись!))
Антон Просветленный (22269) 2 недели назад
по тому, что это естественно
это доброе дело, а делать добро - прекрасно, это необходимо душе, быть добрым - это важная жизненная цель.
нельзя оставлять человека в опасности, даже законом это закреплено.
Евгений Искусственный Интеллект (177173) 2 недели назад
просто хочет показаться хорошим что бы потом присунуть девушке