
А кто-нибудь миф морозную свежесть нюхал???

Эдуард Хрущёв Знаток (469), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Baksix Мастер (2070) 12 лет назад
Конеешно, я не тока миф, но ещё и тайд нюхал, внутривенно фери, курил калгон, ел мыло дав, запивал туалетным утёнком)))
Остальные ответы
епифан Гуру (3491) 12 лет назад
ага она у соседа возле выгребной ямы
Дим Сан Мастер (1751) 12 лет назад
тьфу, порошком стиральным пахнет
Марина Югай Знаток (434) 12 лет назад
Да, запах был намного приятнее, чем вкус
Лариса Мухтабарова Мастер (1230) 12 лет назад
Райское наслаждение! Зимой и летом, мечтают об этом.
Мария Знаток (440) 12 лет назад
ее еще и нюхать можно? млин, а я все внутривенно или внутримышечно.
Иришка Мастер (1242) 12 лет назад
Миф нюхать?? ? А вы в кокоине стирать не пробовали???
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 12 лет назад
Тююю, дурна! А я им стирала.
Клава Клавдюша Мудрец (10973) 12 лет назад
Рамшат с Жумшуто не только нюхают, но и едят . что вкусно пахнет) Как туалетную бумагу с запахом дыни )) А насчет МИФа -пойду спрошу их придурков)) порошок не сожрали))
Людмила Мыслитель (6135) 12 лет назад
А че ее нюхать? Наливай.... да пей!
Рыжик Ученик (140) 12 лет назад
нюхала! у меня сестра работает с мифом! хошь приходи ит сыплю!
Димка Гуру (4704) 12 лет назад
помнишь, в прошлые выходные Тайд пробовали! ? ну. . а миф тоже самое, толькое название русское!)))
лена конопатова Оракул (68332) 12 лет назад
А че его нюхать порошок и в Африке порошок.
КОЗА-СКОРПИОН Мудрец (19029) 12 лет назад
Это когда утром рано встаёшь, выходишь на улицу и кругом лежит не тронутый за ночь белый снег или иний. ВДЫХАЕШЬ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. ЖИЗНЬ КАЖЕТСЯ ТЕБЕ ПРЕКРАСНОЙ. ЧТО ТЫ ОДИН ЭТИМ НАСЛАЖДАЕШЬСЯ.