
Кто-нибудь объясните мне эту бабскую логику.

Владимир Гробовщик Ученик (161), закрыт 6 дней назад
У меня в классе есть девчонка, с которой я постоянно общаюсь. Мы вместе ходим в школу и из школы. Иногда вместе делали уроки. Постоянно переписываемся. Пока я болел она каждый день интересовалась моим самочувствием и присылала домашку. Короче, всё было хорошо и интересы с чувством юмора совпадают. Но вот сегодня пришла перед школой навестить, посидели, попили чай. Поржали. Надо сказать, я готовился к этому долго и волнительно, ну и решил, что настал подходящий момент и говорю:
-...ты мне нравишься и у нас с тобой всё ОК. Давай встречаться?
И она такая:
-Встречаться? С тобой?! Ты карлик! Нахиг ты мне такой красивый нужен?
И как ни в чём не бывало: ладно, я пошла в школу.
А я сижу ахреневший и пытаюсь переварить что только что произошло. И спустя время СМС: "я к тебе вечером или завтра ещё зайду."
А я даже видеть не хочу её больше не то, что пускать в дом! Объясните мне эту логику? Зачем тогда давать человеку надежду и мысль на подобное, если он тебе "такой красивый не нужен"??? Я в шоке до сих пор...
Лучший ответ
. Просветленный (28104) 2 недели назад
если зайдет как обычно - считай что это ответ взаимности. если после этого ее отношение изменится - то не судьба
Остальные ответы
Иван Бальцер Мастер (1185) 2 недели назад
Ой, бл*ять эту бабскую логику су*а не понять, если ты дружишь несколько лет с девушкой, она будет тебя считать просто другом! Вообще, это называется "френдзона"! И ты правильно сделал что больше не впускаешь её в дом! Нах*уй её! И 50% всех женщин разводятся с мужиками по самой тупейшой причине! А кто-то вообще разводиться по причине: "А почему бы и нет.... А просто так!" Это пи*дец бесит!
Владимир ГробовщикУченик (161) 2 недели назад
Не хило тебя так бомбит. Значит тоже разбивался об ИХ логику.
Иван Бальцер Мастер (1185) Владимир Гробовщик, да, было дело...
Он Мудрец (10034) 2 недели назад
ну если встречаться не хочит то просто трахаться предложи.... а если и тут облом... то зачем вообще тратить на нее время
Секретный Кот Просветленный (49540) 2 недели назад
Налицо все признаки интриги и френдзоны (использования и манипуляции). Она так ответила потому, что добилась своего - наживка сработала. Обламывай безжалостно и навсегда. Таких не перевоспитаешь и честности от таких не дождёшься. Распознал на ранней стадии. Бывает хуже - когда приходится расстаться с квартирой и детьми.
https://www.youtube.com/watch?v=-fqDfN1ORuM
Оксана Громова Мастер (1133) 1 неделю назад
Это похоже на обычную женскую проверку. Как говорится, если женщина говорит нет, это означает ДА. Она сказала нет может и от растерянности, а потом всё обдумала и решила дать ещё шанс. Сейчас она может несколько дней думать над вашими словами и будет ждать повторного предложения. Просто некоторые девушки любят чтобы их добивались. Вот такая своеобразная женская игра. Если она вам дорога, то вы не отпустите её. А если вам от неё нужен только секс, то она вам правильно отказала.
Если хочет к вам зайти попозже, то точно вы ей небезразличны.