Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто имеет желание победить Меня в философском диспуте, философы местные?

Иаков Христос Мастер (1320), закрыт 1 месяц назад
Рассматривает ли философия Бога, как объект изучения?
Лучший ответ
Сэрой Водяной Просветленный (27729) 1 месяц назад
ДовоД топит.
Иаков ХристосМастер (1320) 1 месяц назад
Игра началась.
Победитель получает энергию жизни побеждённого.
Сэрой ВодянойПросветленный (27729) 1 месяц назад
Победитель, Победа - Обед тела
Иаков Христос Мастер (1320) Победитель должен быть ОДИН на планете . Это - Дух Истины - Сын Божий в каждой, пока, заблудшей, Душе.
Сэрой ВодянойПросветленный (27729) 1 месяц назад
Я Завязываю вам пирам рот.
Энергия Наш Спорт Зал и нами построен.
Синхрофазатрон АнтисигмаминусгиперонГуру (2602) 1 месяц назад
Продолжайте! Вся психиатрия наблюдает
Остальные ответы
Павел Воронин Просветленный (42091) 1 месяц назад
как объект изучения рассматривается существующее явление - вера в Бога...
Иаков ХристосМастер (1320) 1 месяц назад
Что такое Вера в Бога?
Павел Воронин Просветленный (42091) сдвиг по фазе неестественности...
Наталья Михайловна Понтанько Искусственный Интеллект (159981) 1 месяц назад
Кому он нужен, этот Васька?
Вася СисинГуру (3640) 1 месяц назад
ы-ы-ы-ы :(
Иаков ХристосМастер (1320) 1 месяц назад
Этого ...имеете в виду?
Наталья Михайловна Понтанько Искусственный Интеллект (159981) Иаков Христос, зачем мне с вами спорить? Я вашу позицию знаю. Не одобряю. Также знаю, что вы её не поменяете. Какой смысл мероприятие затевать?
Лионель Порфирио Гуру (4763) 1 месяц назад
Сидишь в своем мухосранском селе и мнишь себя философом недоделаным
Medeu KenesbekovУченик (114) 1 месяц назад
Необязательно быть вельможой и жить в золотом царстве, пощипывая бороду и поглаживая кинжал, одновременно таинственно глубоко смотреть на восток. Даже если в жизни человек не заработал высших финансов это не означает что индивидуум умом слаб и ничего не смыслит в жизни. Диоген был бомжом но все таки он был философом? Был.
Иаков Христос Мастер (1320) Вы готовы познать Истину?
Аватар Бога Знаток (491) 1 месяц назад
Да.
Иаков ХристосМастер (1320) 1 месяц назад
Что для Вас, как философа, означает термин "познание Бога?
Синхрофазатрон Антисигмаминусгиперон Гуру (2602) 1 месяц назад
Парируйте!!!
Иаков ХристосМастер (1320) 1 месяц назад
Что?
Предъявите Ваше высказывание, если философ, а не даун...
Синхрофазатрон Антисигмаминусгиперон Гуру (2602) Иаков Христос, вы какую философскую систему имеете ввиду? Китайскую, греческую, индусскую? По Канту, по Спинозе или ещё какую?
Любовь Просветленный (25239) 1 месяц назад
Кто может Бога рассмотреть? ..Тот, кто приблизился к Нему ...
«Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам.» (Иак. 4,8) Аминь!
Владимир Рудаков Просветленный (23867) 1 месяц назад
Как может рассмотреть философия Бога? Философия- это и наукой сложно назвать. Болтология. Тем более говорить о Боге. Мы ничего о нём не знаем, только лишь догадки!
Иаков ХристосМастер (1320) 1 месяц назад
Новая философия может опираться на природу корпускулярно-волнового дуализма электрона.
Владимир Рудаков Просветленный (23867) Остроумие у вас зашкаливает!
Иаков ХристосМастер (1320) 1 месяц назад
Хотите о Боге узнать, и, взять на себя ответственность, как Душа, за Знание?
Личность понятно, она под бесами всегда ходила, и ходит...
А, вот Душа, может дать отчёт, после жизни, за то, что делала личность, под воздействием бесов....
Б̷е̷З̷ ✞ Д̷у̷Ш̷и̷ Мудрец (12018) 1 месяц назад
Ой я лучше хомячку семки дам !
имя фамилия Мудрец (15628) 1 месяц назад
Что впервее появилось - яйцо или курица?
Где у палки конец, а где начало?

Как найдёшь правильные ответы, пиши.
Саша ПетровУченик (181) 1 месяц назад
1) "Курица". Она получилась в процессе эволюции, а уже потом яйцо от получившейся курицы.
2) Какой палки? Вряд ли на этот вопрос есть ответ, ведь начало и конец задаётся самим человеком или людьми (это может ещё происходить по договорённости между кем-либо), так же как и у электричек, и у других предметов. У электричек например нет определёного начала и конца, но принято считать, что конец у электрички будет самым последним вагоном, противоположно движению электрички.
Просто Юра Искусственный Интеллект (129429) 1 месяц назад
Тема. Почему у стольких людей съезжает крыша и они решают, что на них возложенна миссия по спасению мира?
Или другая. Ваши дальнейшие действия после того, как вас признают миссией?
Иаков ХристосМастер (1320) 1 месяц назад
Дух Истины дышит, где хочет.
Плана нет.
Есть пошаговое развитие событий.
После признания - будет смена концептуальной основы планеты....
В первую очередь, коллективная духовная работа с президентом страны.
Посвящение его в иную концепцию, при фокусировки массового внимания познавших Бога...
Там, уже Сам Бог будет вести коллектив единомышленников, признавших Его - Отцом Небесным...
Как Он и обещал в Иер. 31...
Просто Юра Искусственный Интеллект (129429) Иаков Христос, ну какая же глупость! Для Бога все равны. А у вас президент только один. Ни какой конкретики. Одни популистические лозунги.
Просто ЮраИскусственный Интеллект (129429) 1 месяц назад
Получается, что вы против всех религий идёте.
Во всех! есть суд над человечеством. А вы значит с каждым поодиночке разбираться собрались.
Ну, это ваше дело.
Sergej Kowalenko Мыслитель (7248) 1 месяц назад
...философия не требует побед, и не нужлается в диспутах... чем больше жаждешь ты побед, тем больше нанесёшь поражений людям... как-то не вяжется с любовью к ним (людям)...
Иаков ХристосМастер (1320) 1 месяц назад
то, что Вы сказали, нарушение Закона справедливости Добра и Зла....
значит, Вы живёте под действием Тайны Беззакония...
следовательно, вами, как, тотально всем человечеством, дух лжи и антихриста рулит - сатана...
Kiber .Net Профи (726) 1 месяц назад
Yes
Иаков ХристосМастер (1320) 1 месяц назад
Yes what? In fact, what can you say? Can God be known through philosophical analysis?
Kiber .Net Профи (726) Иаков Христос, ну ты чё с ума сошёл? я те чё астрофизик англиского изыка? прост написал да на вопрос: имеет ли философия связи с богом? да! ты обычную философию шкоььную или институскую изучи, это минимальный материал не о многом толком то, но даже от туда ты поймёшь что философия она не одна а несколько и есть такие в которых в строение концепции философии участвует бог или что то божественное
XYZ Просветленный (23187) 1 месяц назад
Философ может и не знать какую нибудь науку, но он должен понимать методологические принципы её, например если учёный физик-математик доказывает какую нибудь теорему, то философ должен определить где что с чем не вяжется, то есть саму методику доказательств, даже не зная эту науку как-то так))
Иаков ХристосМастер (1320) 1 месяц назад
согласен.
сможете это продемонстрировать со мной в диалоге?
Николай Круглов Просветленный (32858) 1 месяц назад
Неверен сам тезис. Готов участвовать. Но буду отстаивать позицию Элейской школы, в которой просто нет божественного события на сколько я помню. Вы же хотите топить за суждения европейских философов 15-19 века тезисы которых сводятся к цитате: " Нет никаких сомнений что...". В рамках какой филосовской школы и диалектики вы хотите диспут открыть?
Иаков ХристосМастер (1320) 1 месяц назад
Нет.
Николай Круглов Просветленный (32858) Иаков Христос, на том и стоите миссионеры.)))
Merceda Ученик (1) 1 месяц назад
Канечна
Иаков ХристосМастер (1320) 1 месяц назад
Что "канечна"?
Писать научить правильно, философ...
Кира Искусственный Интеллект (136632) 1 месяц назад
Объект? Бог - это объект? Что-то новенькое...
Но! Начинайте! А мы, поддержим.., может быть...)
Иаков ХристосМастер (1320) 1 месяц назад
В силу корпускулярно-волнового дуализма элементарных частиц, да.
Объект изучения.
В основном, практического, ибо словами Истину не передашь.
Только собственной практикой, и, Знанием...