
Создавая прекрасную сказку о чем не должен забыть Сказочник?) Привет, усем))

Ди Вини Высший разум (810179), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тошка -замужем немножко)))) Высший разум (134212) 1 месяц назад
Странно, но сколько прочитала и ни один не вспомнил, что в сказке ДОБРО всегда побеждает ЗЛО!!!! Не важно сколько бед и испытаний выпадет на долю главных героев, но в конце они должны всё преодолеть и чтобы все все все ( даже отрицательные персонажи) должны быть счастливы!!! И даже Бабая Яга оказалась доброй и справедливой)))) Чтобы жили все долго и счастливо!!!! Добрый вечер, Маришка)))) Побольше тебе сказок и чтобы они все дарили радость и стали былью !!!Улыбок всем)))
светВысший разум (298385) 1 месяц назад
Тошка, есть! Токо зашифрованно!))))
Тошка -замужем немножко)))) Высший разум (134212) Что есть?))))))) Добрый вечер )))
светВысший разум (298385) 1 месяц назад
Вечер добрый!) Про бобро и козло..))))
Тошка -замужем немножко)))) Высший разум (134212) Я просто не люблю это слово, может поэтому пропустила!!! Ну и ладно))) Приятного общения, Светлана))) И добрых сказок))) https://www.youtube.com/watch?v=v_rntVRezD4
светВысший разум (298385) 1 месяц назад
Спасибки за Детство! Самые счастливые и безоблачные дни жизни!)))
Тошка -замужем немножко)))) Высший разум (134212) А я больше люблю, когда мои дети были маленькими)))
Ди ВиниВысший разум (810179) 1 месяц назад
Доброго вечера, Тошенька!))
Остальные ответы
Я Живой Мастер (2159) 1 месяц назад
Привет Не забыть про счастливый до соплей из носа финал)))
Ди ВиниВысший разум (810179) 1 месяц назад
Привет))
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (641817) 1 месяц назад
Привет) О том что и намекнуть про что-то надо.)
Ди ВиниВысший разум (810179) 1 месяц назад
привет)
Аль Капоне Мудрец (14699) 1 месяц назад
расскажу я сказку: как Дед насрал в коляску....
Раб лампы Оракул (82560) 1 месяц назад
Что сейчас никто ничего не читает на бумаге.

Поэтому сказку не просто написать, но и снять по ней мультик.

А если сказка для взрослых - то озвучить.

доброе утро)
Ди ВиниВысший разум (810179) 1 месяц назад
Привет))
просто скучно Искусственный Интеллект (150501) 1 месяц назад
про песТню.... мы раждины шоб сказку зделать былем....
Сергей Лисица Оракул (50960) 1 месяц назад
И жили они долго и счастливо, и умерли в один день, когда Король с войны вернулся домой...
EVGENIIA Та самая Просветленный (39730) 1 месяц назад
Исполнить всё))) и палочку волшебную))))
Господи, Марина, что я пишууу))
Я же скромная дивчина)))
Привет)))
Ди ВиниВысший разум (810179) 1 месяц назад
Доброго утра))
ДАО Искусственный Интеллект (236108) 1 месяц назад
Что потом было никто не узнает... как жили они долго и счастливо)) доброго, Марина))))
Ди ВиниВысший разум (810179) 1 месяц назад
Доброго, Саша))
Игорь Сигачев Мудрец (13929) 1 месяц назад
О лютой ненависти и святой любви. Романов это точно сформулировал.
Vitaly Bolshakov Знаток (282) 1 месяц назад
О том, что все хорошо заканчивается.
petr Мудрец (11756) 1 месяц назад
о том что принцесса рано или поздно превратиться в тыкву (