Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто понимает в анализах крови, посмотрите и оцените

tamara jaser Ученик (116), закрыт 3 недели назад
Смотрите там где помечено звездочками (отклонения от нормы)
Совсем все плохо с тромбоцитами (567)? Или это еще не край? И средняя концентрация гемоглобина в эритроците низкая (323)

Мне 17. Вес большой, подвижность малая
Лучший ответ
A.Marsello Просветленный (44147) 1 месяц назад
"Перед смертью не надышишься" говорят, лучше сходить к тому врачу, который направил Вас сдавать такие анализы. И не бери в голову, все будет хорошо...
Остальные ответы
5х6 Веник Просветленный (28847) 1 месяц назад
Тромбоцитоз у тебя походу. К гематологу.
Евгений Евгений Мудрец (10067) 1 месяц назад
Не край, но пора за здоровье браться
Ольга Панкратова Оракул (80344) 1 месяц назад
В анализах должен понимать врач. В 17 лет ничего страшного в лишнем весе нет)) Так как не закончилось половое созревание и рост организма, который вначале растет вширь, потом резко вверх, потом опять вширь, потом вверх. Без накопления запасов веществ - организм не может выстрелить вверх))
лина -0 Гуру (4851) 1 месяц назад
Спокойствие, больше двигайся (ходить пешком каждый день 1 час), не грузись, все будет хорошо.
no neim Ученик (108) 1 месяц назад
в последнем столбце циферки - это пределы нормы. смотри и сравнивай, входят твои показатели из первого столбика в границы показателей нормы. ума то и не надо понять
новая буква Мыслитель (7792) 4 недели назад
что болит? Ничего?. Вот и не парься.