Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вернётся ли теперь Британия в ЕС? Всё-таки, действия России остановили поток беженцев из Сирии в Европу и нечего бояться

Дмитрий Вторушин Оракул (78971), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Мудрец (12976) 3 недели назад
"поток беженцев из Сирии в Европу " - это только вершина айсберга проблем во взаимоотношениях ВБ -ЕС, в частности, и мирового сообщества в целом.
Дмитрий ВторушинОракул (78971) 1 неделю назад
И как этот ответ стал лучшим, если я его не выбирал - не мог, а есть и получше - с 7 баллами .
Остальные ответы
Александра ☭ Просветленный (41135) 3 недели назад
в смысле действия рф остановили поток беженцев? да там еще во время конфликта все из сирии в европу
КАСМАНАФД Оракул (94408) 3 недели назад
Очкарито: "действия расии остановили поток беженцев"?

Ахххахахахахахаххахахах: Поубивали всех - вот поток и остановился.
Кондратий Ловушкин Мудрец (16587) 3 недели назад
Нет, островные державы всегда стремятся держаться отдельно от континентальных держав
ХоРус Мастер (2165) 3 недели назад
вот вопрос очень важный за британию и особенно за папуасов сделают им атомную гэс или нет .. тыбы задумался вернется ли пенсионный возвраст как прежде .
Дмитрий ВторушинОракул (78971) 3 недели назад
Иноземец? Если бы Россия не пришла в Сирию, то не было бы не только Сирии, Ирана, Афганистана, Средней Азии, а не было бы уже и России.
ХоРусМастер (2165) 3 недели назад
походу ты сам иноземец и ждешь прекрасные времена чтобы свалить с россии в туже британию например . и тебе очень важно чтобы британия была в ЕС чтобы проворачивать для себя выгодные дела в Европейских странах . а че ты хотел показать этим отправленным составом? думал я сча разрыдаюсь? я в 90х видел их не меньше и в живую .и все знают что те события можно было бы избежать если у некоторых не былобы столь великой жажды наживы ! .и если захотят то и без твоей британии вступившей в ЕС или не вступившей, Россию продадут и никакими составами в сирию ты это не сдержишь! все богатства за бугор летят а нам пенсию повысили, денег им не хватает !! КРизис, таких как ты собрать и туда к беженцам, погонять тебя с голой задницей по шару, чтобы посмотрел на страны где как живут ..
Владимир Самаринов Гуру (3163) 3 недели назад
Из Сирии то Россия остановила, это правда. Но на входе в тонель через ЛаМанш скопления во основном негров из африки. Это присказка. Сказка сдается мне не в беженцах, а в чем то более глубинном. Уж очень рьяно США выступали за выход Британии их ЕС с её фунтом. А если так.... Все понимают, что доллар мылный пузырь обеспеченный только болтавней о великой Америки. И все понимают, что пузырь лопнет. Короче США подпольно договорились с Британией на тему запланированного переброса мировой валюты с доллара на фунт. Лет через 80 опять на доллар перекинут. К тому времени госдолг США обонкротившись с себя спишут и начнут с чистого листа. Смысл аферы... аглосаксы всегда должны править миром, по их мнени. ИМХО разумеестя.
Братец КроликаМыслитель (9975) 3 недели назад
Да, сказки сочинять ты мастер.
Владимир Самаринов Гуру (3163) Братец Кролика, Поживем увидим.
Олег Просветленный (34676) 3 недели назад
что вы в дермо ее величество уже себя не позволит
Nata Просветленный (40670) 3 недели назад
вы задали вопрос как вчера : кто поможет британским коммунистам материально
даладно даладно Просветленный (23483) 3 недели назад
Почему тебя беспокоит чужая страна, вместо своей?
Или тебе ближе Британия, потому что она платит тебе за подобные вбросы?
Дмитрий ВторушинОракул (78971) 1 неделю назад
Подонок ( литературное выражение про тебя ), Россия мне не чужая как тебе, а Родная. Меркель тебе сколько за тот твой фейк заплатила ? "Размер помощи в борьбе с коронавирусом...
малому и среднему бизнесу
уволенным работникам
кредиты для бизнеса...
В ИТАЛИИ - $402млрд. 20% от ВВП
В ГЕРМАНИИ - $1418млрд. 37% от ВВП
В США - $2.658.3млрд. 12,4% от ВВП
В РОССИИ - ₽ ?" https://otvet.mail.ru/question/219257995
даладно даладно Просветленный (23483) Дмитрий Вторушин, перевертыш и подонок ближе подходит к тебе и это не осуждается... только гавнюк вроде тебя может утверждать, что скрин ниже не отражает реальных дел внутренней российской политики.
yaho Мудрец (14870) 3 недели назад
Не для того затевали брЫксит, чтобы возвращатьца.
Андрей Замков Профи (620) 3 недели назад
Нет. Королева не захочет)))))
Александр Никулин Гуру (4238) 3 недели назад
Гораздо более насущный вопрос:
«Вернётся ли СССР?».
Братец КроликаМыслитель (9975) 3 недели назад
да, когда вывезут на запад все природные ископаемые
Календарь Профи (871) 3 недели назад
Они ушли по английски и навсегда
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (271442) 3 недели назад
Конечно нет, по крайней мере, до окончания Мирового экономического Кризиса 2020-24 годов даже не рассматривается такой вопрос. Все страны в Кризис будут придерживаться протекционистской политики своих национальных экономик. Переход на расчёты в национальных валютах. Впрочем, фунт стерлингов и так является одной из основных мировых резервных валют. Нет никаких политических и экономических предпосылок в ближайшее время для интеграции в ЕС.
Юров Юрий Мыслитель (5082) 3 недели назад
Ещё коронавирус не прошел.