Сергей Шелякин
Искусственный Интеллект
(215185)
3 года назад
Ниссан Террано или Рено Дастер (кому что нравится), достаточно терпеливая машина. Ломаться там особенно-то и нечему. Электрика простая, ходовка и мотор с коробкой тоже.
Если не убивать специально машину, то первые 120-150 тыс. км. пробега только плановые Т. О. и всё.
По расходу, очень сильно зависит от стиля езды.
1,6 мотора, этой машине еле хватает на уверенный обгон.
Если не гоняться от светофора до светофора, то в 10,5 литров на 100 км. можно уложиться.
Но этот мотор так и хочется покрутить, чтобы появилась хоть какая-то динамика.
unixaix CATIA
Искусственный Интеллект
(246868)
3 года назад
если там двигатель 1,6 атмосферный бензин, то ехать он вообще не будет, а только бензин жрать будет. к нему только турбодизель подходит и то, если это речь о новом автомобиле. на малых пробегах действует гарантия производителя, если что и случится, должны отремонтировать бесплатно
Граф ДеЛяХерр
Искусственный Интеллект
(169385)
3 года назад
К Ниссану это автомобиль не имеет никакого отношения Это Дачиа Дастер. Ниссан Террано WD21 2.7л турбодизель АКПП 4WD прекратили выпускать в Японии в 1995 году. 2 поколение кузов R50 закончили выпускать в 1999г Двигатели 2.7л дизель 3.2л дизель 3.3л бензин.
Какой ремонт- если есть таковой требует на малых пробегах?
Спасибо!