Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ниссан Террано как автомобиль?

Константин Платонов Мастер (1082), закрыт 1 месяц назад
Ниссан Террано как в плане общей надёжности и экономичности расхода, на МКПП, моноприводе и 1.6 ДВС? Если есть владельцы отпишите пожалуйста.
Какой ремонт- если есть таковой требует на малых пробегах?
Спасибо!
Дополнен 1 месяц назад
Или на 2.0 ДВС как он? какой расход и динамика как?
Лучший ответ
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (120986) 1 месяц назад
Ниссан Террано или Рено Дастер (кому что нравится), достаточно терпеливая машина. Ломаться там особенно-то и нечему. Электрика простая, ходовка и мотор с коробкой тоже.
Если не убивать специально машину, то первые 120-150 тыс. км. пробега только плановые Т. О. и всё.
По расходу, очень сильно зависит от стиля езды.
1,6 мотора, этой машине еле хватает на уверенный обгон.
Если не гоняться от светофора до светофора, то в 10,5 литров на 100 км. можно уложиться.
Но этот мотор так и хочется покрутить, чтобы появилась хоть какая-то динамика.
Константин ПлатоновМастер (1082) 1 месяц назад
На 1.6 будет ехать на трассе? какой средний фактический расход?
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (120986) Константин Платонов, Ехать она будет, но обгонять тяжело. Надо выкручивать мотор чуть-ли не до отсечки. Фактический расход, город миллионник с пробками и иногда трасса 10-12 литров.
Остальные ответы
Нахал Гуру (4413) 1 месяц назад
Металлолом годный
Константин ПлатоновМастер (1082) 1 месяц назад
А если по конкретней?
НахалГуру (4413) 1 месяц назад
2 часа будеш ездить, 2 недели в ремонте
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (204574) 1 месяц назад
если там двигатель 1,6 атмосферный бензин, то ехать он вообще не будет, а только бензин жрать будет. к нему только турбодизель подходит и то, если это речь о новом автомобиле. на малых пробегах действует гарантия производителя, если что и случится, должны отремонтировать бесплатно
Константин ПлатоновМастер (1082) 1 месяц назад
сколько на 1.6 расход на пер приводе? И сколько на 2.0?
Константин ПлатоновМастер (1082) 1 месяц назад
Вы куда пропали?
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (204574) Константин Платонов, ншо гпжо брать с полным приводом и турбодизелем. иначе он вообще не нужен. переднприводной жрёт бензин от 8 литров хоть 1,6, хоть 2,0. по городу запросто до 11
Джаггернаут . Ученик (70) 1 месяц назад
Бери лансер
Константин ПлатоновМастер (1082) 1 месяц назад
не не не, с уважением к яппам, но нет, седан нет, а универы все прули
Павел Гуру (4256) 1 месяц назад
Бери дастер. Народ доволен
Константин ПлатоновМастер (1082) 1 месяц назад
Ну хочу покрасивее)))))
Гор Искусственный Интеллект (127960) 1 месяц назад
Дастер он и в костюмчике от Ниссан - Дастер. Проблем с ремонтом и запчастями никаких. Динамика точно не про него с любым мотором. Прожорлив умеренно, красив на любителя.
Константин ПлатоновМастер (1082) 1 месяц назад
Какой фактический расход? То есть с ДВС 1.6 на трассе фуру не обогнать?
Гор Искусственный Интеллект (127960) Константин Платонов, 12-14,если специально не экономить. Обгоны только с большим опытом на нем и великой осторожностью.
Александр Самсонов Мастер (2153) 1 месяц назад
Какой год выпуска? Старый или сейчас который
Константин ПлатоновМастер (1082) 1 месяц назад
Сейчас который
Александр СамсоновМастер (2153) 1 месяц назад
Это дастер же. Нормальный Авто. Проверенный уже. Возможность есть бери 2 литра
Константин Платонов Мастер (1082) Александр Самсонов, Ну я понял, а почему 2.0 надо, что прям сильно расстроюсь от 1.6?
Александр СамсоновМастер (2153) 1 месяц назад
Вот настоящий террано
Александр СамсоновМастер (2153) 1 месяц назад
Динамика лучше будет. Он тяжелый.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004491) 1 месяц назад
Если хочешь более менее динамику и малый расход, бери с дизелем 1,5 109 л. с.
И жрёт не больше 7 литров, и едет лучше чем 1,6 бензин
или бери Дастер 2,0 л
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (112075) 1 месяц назад
К Ниссану это автомобиль не имеет никакого отношения Это Дачиа Дастер. Ниссан Террано WD21 2.7л турбодизель АКПП 4WD прекратили выпускать в Японии в 1995 году. 2 поколение кузов R50 закончили выпускать в 1999г Двигатели 2.7л дизель 3.2л дизель 3.3л бензин.
Константин ПлатоновМастер (1082) 1 месяц назад
Ну в целом как автомобиль?
Константин ПлатоновМастер (1082) 1 месяц назад
Я про новодел
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (112075) Константин Платонов, Если брать его только 2.0л реновским двигателем (F4R) и полным приводом. Хоть будет оправдывать потребляемые 11-12 литров расхода 95 бензина. С 1.6л на обгон на однополосках стремно выходить
Шкода Фабия Ученик (40) 1 месяц назад
дастер и в африке дастер, скорей быф киксом заменили эту автопыль
Андрей-80 Оракул (52067) 1 месяц назад
Как Дастер...
Константин ПлатоновМастер (1082) 1 месяц назад
Ну и как он?
Андрей-80Оракул (52067) 1 месяц назад
Об этом только ленивый не написал. Море информации в интернете. Ютуб, форумы...
12319811231981 Пыжик Мастер (1319) 1 месяц назад
жуткий неликвид на вторичке