
моя девушка попрсила вставит ей тампон как это сделать

Толя Ремезков Знаток (429), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Насонов Мастер (1409) 12 лет назад
Главное не переусердствуй. . а то потом не достанешь! ))))
Остальные ответы
Светка-конфетка* Профи (815) 12 лет назад
А у девушки руки чем заняты?
Руслан Телепун Мастер (2489) 12 лет назад
типа на вот посмотри но у меня критические дни ссори))))))))))) ) жестокая она у тебя!!!!
Лиза Симпсон Гуру (3806) 12 лет назад
Странная просьба.. . Она что, без рук? А вообще в коробочке с тампонами должна быть инструкция. Прочитай и вперед)))
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 12 лет назад
Теперь спроси, что за тампон. Может, так шифруется?
Денис Ерашев Мастер (1066) 12 лет назад
А член тыкак вставляешь? ..или она его тоже сама себе....
кукла маша Оракул (65496) 12 лет назад
чтоб веревочка снаружи осталась
Kapriz Мудрец (12526) 12 лет назад
пипец!! ! шас стошнит!!!