Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Легойда, на манер Пап Римских, называет Берла Лазара и иудеев - старшими братьями? (вн+)

☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325180), закрыт 1 месяц назад
У католиков, под давлением иудеев, на Втором Ватиканском соборе произошла ревизия учения в отношение иудеев.

Легойда, подражая католикам, видя идущего раввина - сообщает журналисту, мол: "наши братья идут, старшие".

https://www.kommersant.ru/doc/3276867
Лучший ответ
Тэрыкы Мыслитель (9155) 1 месяц назад
Привет.

Как я это понимаю.
Легойда-это рупор Владимира Михайловича, его пресс-атташе. До него эту чудесную должность занимал Волков (Но Волков по мнению Владимира Михайловича не справлялся со своими служебными обязанностями)
То, что произносит вслух Легойда-это всего лишь гундяевская политика, суть его менталитета.
А сам Гундяев соответственно подчинен по иерархии уже Путину.

Акция "Крым наш" с "вежливыми людьми" в тактическом смысле прошла безупречно. А вот в стратегическом плане подкачала: против России были введены санкции;
отказ "Запада" кредитовать Россию+отказ в доступе к западным технологиям.

Где слабое звено, где можно пробить брешь? Ведь среди союзников остались только Куба, Северная Корея, Венесуэла да Иран.
Первым был Трамп. Когда он выиграл президентскую гонку госдума дружно пила шампанское и кричала "Ура".Но рано обрадовались. Трамп под давлением конгресса тотчас дистанцировался от Путина (плюс там была еще очень некрасивая история с Настей Рыбкой)

Далее был Франциск. Гундяев даже целовал ему руку на Кубе (!).
Римский папа имеет влияние в мире, разумеется. Но опять же у него свои интересы в первую очередь.

Потом были синтонисты. Ну японцам нужно от России только одно-острова. Поэтому Путин с ними тоже не договорился.

Далее. Эрдоган. Турция это не "Запад",но все же.... Не смотря на сбитый самолет...
Была попытка договориться и с ним. Но опять же сирийский узел, где Путин поддерживает тамошнего диктатора Асада помешал этому. Газ. Раньше Россия была поставщиком №1 в Турцию. А теперь https://www.rbc.ru/business/31/05/2020/5ed3f17f9a794765cbbcf2a8

Ну и теперь дошли до евреев. В прошлом году на парад в Москву приезжал только Би-би (а это значимое событие!). Даже венгры и то не приехали. Бойкот.
А вот Нетаньяху приехал.
Так вот она причина, почему Легойда так сказал!
Берл представляет интерес Нетаньяху в России, фактически его представитель.
(Ну и латиняне здесь тоже замешаны, хотя и "сбоку" в качестве тандема католики-иудеи)

Скорее всего тоже ничего не получится; опять же из-за Сирии. У наших друзей "еврейцев" как всегда своя выгода.
Ну а Легойде тем не менее приказ был отдан "взять под козырек" перед Берлом.
Что он собственно и сделал.

Путин не является антисемитом. Многие его друзья детства евреи; Ротенберги.
https://www.rbc.ru/politics/23/01/2020/5e29b7389a794717c1eb7b94
Остальные ответы
Посолям Маленькум Знаток (336) 1 месяц назад
Потому что христианство это еврейская авраамическая религия.
Акакий Клерикалов Мудрец (15614) 1 месяц назад
Патамушта он шабесгой. ))
«Евреи настолько запудрили мозги человечеству, до одури накормив его своей ложью, что нынешний христианин считает себя вправе не любить евреев, не понимая, что он сам - всего лишь последний вывод из иудаизма» Фридрих Ницше (4, том 8, с. 243). 

«Христианство есть ничто иное, как менее развитый вид еврейства,
созданный для того, чтобы возвышенную метафизику евреев
сделать доступною язычникам.
А потому, где миссия христианства исполнена,
там оно должно возвратиться в недра еврейства»,
раввин Филиппсон.

«Христианство «есть не что иное как очень грубая еврейская секта»
(Л. Н. Толстой, “Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедствен-ном положении” ).
http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0690.shtml
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325180) 1 месяц назад
Нет, не поэтому.
Акакий Клерикалов Мудрец (15614) ☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ , отнюдь.
Святослав Сумеев. Профи (802) 1 месяц назад
Почему во многих храмах РПЦ МП Германии читают Символ Веры на немецком языке в католическом варианте?
На русском языке его-же читают по православному.

Это типа’’Вот видите, по русски мы православные, а то что мы там по немецки читаем это уже не вашего ума дело, это мы так вктикану подлизываем’’

Ползучая католизация РПЦ МП с которой РПЦ МП вроде бы уже и не борется.
ishua ivanov Оракул (76534) 1 месяц назад
Потому, что вначале был иудаизм, а через 2т. лет христианство его скопировало переделав на свои лад, а еще через 700 л. то же сделали и мусульмане. Причем христиане признают 10 заповедеи данных евреям у г. Синаи и Псалмы Давида, да и сам Иисус признал (см. Матф. 5-17)и ислам признает Тору и Евангелие и потому все они авраамические и старшии для них иудаизм.
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325180) 1 месяц назад
Нет. Христос иудеев назвал детьми дьявола. И кровь Его на детях их.
ishua ivanov Оракул (76534) ☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ , нет это не так .Он называл так только превосвященников непризнавших его мессиеи т. е. Христом, а они не признали его так как он не выполнил обещанное пророчество -не перековал меч на орало и не принес мир миру и Израилю. Значит не Христос, а люехристос. И никто не говорил, что кровь на детях ибо только три поколения могут ответить, а не вечно, а они попросили оставить им Варраву, не разбоиника, а борца с римскои оккупациеи. Кстати и Павел говорил, что иудеи не ответственны. Да и Иисус сказал ученикам ГЛАВНАЯ ЗАПОВЕДЬ ДЛЯ НАС-СЛУШАИ ИЗРАИЛЬ ГОСПОДЬ ЕДИН ЕСТЬ, ТАК ЭТО ЖЕ И ГЛАВНАЯ ЗАПОВЕДЬ ИУДЕЕ _ШМА ИСРОИЛ АДОНАИ ЭЛОНЕИНУ, АДОНАЙ ЭХАТ
ishua ivanovОракул (76534) 1 месяц назад
В те времена еще не было понятии нации. Их придумали в 19в. Во времена Иисуса не было и христианства, он и сам не считал себя таковым, это ПРИДУМАЛИ ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ АПОСТОЛЫ ПАВЕЛ И ПЕТР, А ПОЗЖЕ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ БАТЮШКИ ПОДХВАТИЛИ ЭТУ ХЛЕБНУЮ ИДЕЮ, Первые 300 лет христианство было иудеискои сектой и христиане иудеи молились в однои синагоге вместе. Ведь недаром Иисус сказал женщине не иудеике -вот эту фразу выше. о хлебе и псах.
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325180) ishua ivanov, это версии жидовствующих сект.
ishua ivanovОракул (76534) 1 месяц назад
Свинцицкая специалист по раннему христианству
ПётрАлексаныч Просветленный (31638) 1 месяц назад
Легойда - масон, клейма негде ставить.
Бездомный из дурдома Мудрец (10542) 1 месяц назад
Легойда - красавчик, он все правильно знает.
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325180) 1 месяц назад
Что - правильно? Раскройте мысль, не будьте скованным.
Бездомный из дурдома Мудрец (10542) ☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ , если он называет иудеев "старшими братьями", значит так оно и есть.
KrisTina Мыслитель (6989) 1 месяц назад
Чтобы раскрыть, надо отследить финансовый ручеек от иудеев к Легойде. Всякое влияние, связанное с иудаизмом, покоится ТОЛЬКО на деньгах)
сок нектарин .Ученик (101) 1 месяц назад
сама себе отвечаешь ?
- - Профи (799) 1 месяц назад
Наверное, в глубине души понимает, что христианство - лишь побочный продукт иудейства.
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325180) 1 месяц назад
- - Профи (799) ☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ , религии, основанные на безоговорочной вере словам авторитетов - не интересно. Авторитетов много и у каждого - свой. Всякая дискуссия теряет смысл.
Сергей Мигиц Оракул (91624) 1 месяц назад
Привет, не думаю, что это то, о чем ты подумала ( если я правильно понял, о чем ты подумала ).
Т. е. я не думаю, что называя их братьями, он имел ввиду вероучение. Хотя, даже тут, ведь у нас много общего. Хотя конечно, нынешний иудаизм уже далек от того, о котором говорилось "спасение от иудеев" или того, о котором говорил Христос возле колодца: "а мы знаем, чему кланяемся".
Да и в конце-то концов, он где-то прав, они потомки кого? Евреев -- богоизбранного когда-то народа. И ап. Павел говорил, что Бог не отринул их до конца.
P.S: понимаю, что это лишь мое субъективное мнение
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325180) 1 месяц назад
Привет! А я не думаю, а знаю. Легойда ставленник той группы экуменистов-криптокатоликов, которую называют "никодимовцы" - от имени Никодима Ротова, митрополита у ног Папы Римского умершем.

Легойда лишь повторяет слова Пап - Иоанна Павла ll, Франциска. Сами католики признали иудеев старшими на Втором Ватиканском соборе. Это диверсия против церкви. По-сути это приучение паствы к ересям, через таких как Легойда. Дело в том, что иудеи (талмудический иудаизм) - это последователи тех, кого Христос обличал. А то, что Легойда позволяет в наглую такое заявлять, говорит о том что перестали стесняться. Их гнать нужно из Церкви, пинками. Как и разгонять чинуш, которые это всё мутят в угоду "партнёрам".
Сергей Мигиц Оракул (91624) ☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ , погоди, он наверно назвал их братьями в том плане, что Ветхий Завет вообще-то был только в их народе, разве нет? Т. е. это сказал Христос, говоря, что спасение "от иудеев" ( хотя понятно, что не от них как таковых, но что они несли в своем народе истинную веру в Единого Бога, подготавливали мир к пришествию Христа ). Да, были те, кто сознательно отверг Христа по совершенно меркантильным соображениям ( власть, деньги ), но были и есть те, кто так скажем еще не раскрыл глаза и не верит скорее по накатанной, будто дейстительно пелена у них на очах, т. е. не со зла не верят. В этом смысле они нам братья, когда-то сохранившие веру в Бога на этой земле. В этом смысле они нам дороги и мы желаем им обратиться к Христу. Разве нет ? Где тут ересь ?
Чуб Айс Искусственный Интеллект (103464) 1 месяц назад
Что ещё за Легойда такая? Мы таких не знаем!
игорь ореховский Искусственный Интеллект (350495) 1 месяц назад
Это тонкая ирония
игорь ореховскийИскусственный Интеллект (350495) 1 месяц назад
Ложь для того, кто не умеет отличить иронию от серьёзного разговора
Олег Князев Гуру (3940) 1 месяц назад
Иисус говорил фарисеям:
Ваш отец – диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он – лжец и отец лжи.
(Иоанна 8:44 – Ин 8:44: https://bible.by/verse/43/8/44/ )

Видимо, Легойда называя Берла Лазара и иудеев на манер Пап Римских, считает дьявола отцом, а фарисеев старшими братьями.
Ортодокс Оракул (60271) 1 месяц назад
Хорошо, хоть не партнерами.)
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325180) 1 месяц назад
Это больше, чем...
Ортодокс Оракул (60271) Не думаю.)
Творение Искусственный Интеллект (140981) 1 месяц назад
Исторически христианство вышло из недр иудаизма Естественно, что иудаизм старше христианства, в этом и смысл, что "старшие"