Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скрытая гардина в натяжном потолке. Установили натяжной потолок. Оставили место, на потолке, под скрытую гардину.

Evgeniya Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Получается установка гардины будет после установки потолка. Подскажите, Это нормально? Или сначала гардина всё-таки должна устанавливаться, а потом уже потолок.
Дополнен 1 месяц назад
Или карниз. Незнаю, как правильнее)
Лучший ответ
Кулёма Оракул (92143) 1 месяц назад
Нам сразу, при установке потолка, все сделали. Мы так договаривались. А у сына сделали нишу, а уж потом он с другом колупался, делал этот карниз. Очень неудобно потом ставить.
Остальные ответы
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (286972) 1 месяц назад
ГАРДИНА - это тот кусок ткани, который висит на окне. Это штора. А вы наверное, о КАРНИЗЕ говорите?
EvgeniyaУченик (104) 1 месяц назад
Точно карниз
Травкина Просветленный (49582) 1 месяц назад
Сначала гардина. А то, когда будете сверлить для установки гардины - грязь на потолке образуется.
EvgeniyaУченик (104) 1 месяц назад
Мне уже поставили ((Можно как-то грязи избежать?
ТравкинаПросветленный (49582) 1 месяц назад
Уже поставили....
Destino Искусственный Интеллект (250071) 1 месяц назад
Без разницы. Подлезть будет сложнее...
EvgeniyaУченик (104) 1 месяц назад
Спасибо. Потолок не испачкается?
Destino Искусственный Интеллект (250071) Он легко моется водой с мылом.
1000 1000 Мастер (1905) 1 месяц назад
Лучше после установки потолка)
Высокий Просветленный (40939) 1 месяц назад
Без разницы, установите потом. Ведь если вам захочется гардину поменять, не нужно потолок то снимать, или вы не догоняете?
ПИЛОТКИН Оракул (89428) 1 месяц назад
сперва потолок на него гардина крепится
Кот Котоф Мыслитель (6271) 1 месяц назад
если аккуратна то все равно...