Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую видеокарту поставить ?

Александр Шелохов Мыслитель (8558), закрыт 1 месяц назад
Материнская плата GIGABYTE GA-H110-D3A (rev. 1.0)
Поддерживает лишь шестое и седьмое поколение процессоров ?
То есть i3 9100 и i5 9400 f на не не поставить?
И какую на неё видеокарту поставить, rx 470 4 gb или rx 570 4 gb?
разница в производительности несущественная, но год разницы в дате выхода на рынок .
Или же 1050 ti воткнуть ?
Другие видеокарта не предлагай е, все уже проанализировано по ценам, именно из этих двух нужно выбрать .
Лучший ответ
Eternally Against Искусственный Интеллект (175993) 1 месяц назад
Чипсеты Intel 100-200 серий поддерживают только 6-7 поколение, которое покупать уже смысла нет, как и 8-9 - все они устарели и не стоят своих денег.
RX 570, очевидно, лучше чем RX 470, потому RX 470 смело вычеркиваем "не глядя".
RX 570 до ~50% шустрее чем GTX 1050 Ti. А так это уже все не новое.
Александр ШелоховМыслитель (8558) 1 месяц назад
Согласен . Хороший ответ, понятный .
Александр ШелоховМыслитель (8558) 1 месяц назад
Вроде между 470 и 570 небольшая разница ?
Если брать 4 гб
Eternally Against Искусственный Интеллект (175993) Александр Шелохов, разница небольшая, около ~10% в пользу RX 570.
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (249524) 1 месяц назад
1050ти 4гб стоит всего 7к
クレイ マンМудрец (13424) 1 месяц назад
это б/у, с таким же успехом можно найти 570 за 8-10к, и получить прозводительность в 1.5+ раза больше
Destino Искусственный Интеллект (249524) Мощность, да, в 1,5 и даже больше раза, а производительность максимум на 15%, что-то на уровне 1063...
クレイ マンМудрец (13424) 1 месяц назад
да даже за 7-8к, они на авито столько и стоят
СновидецПросветленный (31534) 1 месяц назад
бу покупать рисковано, после майнинга будет артефакты сразу не вылезут при проверке, только через непрерывные 5-6 часов. Я бы поставил 1050ти
Destino Искусственный Интеллект (249524) На 1050ти никто не майнит - невыгодно...
Blockacc Anon Мудрец (14886) 1 месяц назад
и причём тут процессоры?
хоть ампер втыкай.
ИлишМастер (1088) 1 месяц назад
молчи дурачок
Blockacc Anon Мудрец (14886) GTFO, некомпетентный мусор.
Александр ШелоховМыслитель (8558) 1 месяц назад
Тут два вопроса
1) меня интересует какое поколение процессоров поддерживает материнка, что бы понимать. В инете не написано четко
2) мнение людей касаемо какая из этих бюджетных карт лучшая по производительности.
Blockacc Anon Мудрец (14886) тык сокеты специально делят на v1 и v2. 570
hazardun Гуру (3915) 1 месяц назад
Втыкай 1650 super, лучший вариант с ценой в 13тыс. рублей
Приговор Безумцев Просветленный (22497) 1 месяц назад
О боже, 1050 ti, какой шлак. Уж тогда в 2 раза мощнее и дешевле будет купить две GTX680 и подключить в SLI, чтобы получить решение на уровне RTX 2060. На GTX680 хоть какие-то костыли есть, в отличие от говнокода и говноподдержки RX, заточенных на бенчмарки. Только оперативка скоростная нужна.
Александр ШелоховМыслитель (8558) 1 месяц назад
Оперативка 20 гб ddr 4 2133 MHz
I3 6100 стоит
Нужен бюджетный пк.
В конкретном случае все же лучше будет rx 470/570, чем 1050 to?
Приговор Безумцев Просветленный (22497) Александр Шелохов, GTX680 на рынке бу стоят 3 тыс. Майнеры их не любят, как и китайцы, так что все карты целые. Если хочется новую, бери гигабайт GTX1650/ по соотношению цена\производительность гораздо лучше переплаты за 1050.
クレイ マンМудрец (13424) 1 месяц назад
что за херню ты произнес? Две 680 = 2060? ахахахахаах
мало того что это абсолютно не верно, так еще и SLI даже большинство AAA игр не поддерживает. И где же RX заточены на бенчмарки? Лучше будет просто не строить из себя идиота, и купить 570 б/у
Приговор Безумцев Просветленный (22497) クレイ マン, В вашем любимом антуту и всяких этих фурмарках.
クレイ マンМудрец (13424) 1 месяц назад
или хотя бы затычку в виде 1650 super, если у тебя фетиши на нвидия, а не как у нормальных людей, у которых выбор не зависит от производителя чипа
Юра Кирюшин Гуру (3239) 1 месяц назад
rx 470 4 gb - затычка.
rx 570 4 gb - хорошо, но тоже мимо. Старая. Есть она же, только новая и шустрее rx 590. И то стоит ли)
1050 ti - не стоит своих денег.
Александр ШелоховМыслитель (8558) 1 месяц назад
В любом случае, rx 470 будет показывать лучшую производительность, чем 1050 ti ?
Бюджетный пк нужен, выбирается из того, что есть.
Юра Кирюшин Гуру (3239) Александр Шелохов, По идее 470я шустрее. Поддерживает лишь шестое и седьмое поколение процессоров ? -да, видимо именно так.
Евгений Томин Просветленный (44873) 1 месяц назад
gt 710 хорошая карточка, только бери с gddr5
кило грамм Мастер (1196) 1 месяц назад
оставь 1050 ради 5-7 фпс не стоит переплачивать, или бери уж 1650s 1660 1660s
Tolik Мастер (2350) 1 месяц назад
findhard.ru/checkcompatibility/part?partType=MotherBoards&id=3754&model=gigabyte-ga-h110-d3-rev-10
Александр ШелоховМыслитель (8558) 1 месяц назад
Большое спасибо
Отличная ссылка. Сам не догадался, что есть такие сайты .
Анастасия Знаток (328) 1 месяц назад
1050 ti или 1050 super карточка подороже но производительние в разы, дороже на 2-4 тысячи
Александр ШелоховМыслитель (8558) 1 месяц назад
Говорят, что rx 470/570 быстро 1050 ti
Сергей Запрудских Ученик (99) 1 месяц назад
бери 570 она даже и по характеристикам лудче и в играх много фпс
хa0с Оракул (51128) 1 месяц назад
rtx 2050
Александр ШелоховМыслитель (8558) 1 месяц назад
Тогда это уже будет не бюджетный пк)
И это уже тема для другого разговора .
Просто филя Ученик (123) 1 месяц назад
Ну есть gt 1030 норм видеокарта бюджетник но тянет battlefield 1 на минималках, бывает фпс проседает но очень редко. (да и вообще когда проседает там много частиц взрывы и т. д а так супер бюджетник) В перестрелка 70 фпс