Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый вечер уважаемые гадающие!

ОЛЯ ИЛЮШИНА Ученик (44), закрыт 1 месяц назад
Что ожидает до конца этого года? (Любовь, финансы) Ольга 22.04.85
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6006585) 1 месяц назад
У вас выпало знакомство с мужчиной, в поездке!
Igor TartПросветленный (31082) 1 месяц назад
Верно. Тем более что он уже известен.
Остальные ответы
Quotjasonquotd’amalfi Lucky-Strike-Hemp Ученик (2) 1 месяц назад
коментаторы правы
Igor TartПросветленный (31082) 1 месяц назад
Но только один, который скажет хуже других.
Элли Гласс Просветленный (25102) 1 месяц назад
по раскладу карт я в вашей жизни до конца года существенных изменений не увидела.
от любви вы далеки а вот финансы то в убытке то в прибыли.
всё как всегда и вам это хорошо знакомо.
Анна БроммУченик (108) 1 месяц назад
посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/221800173
Филена Таролог Знаток (273) 1 месяц назад
Уважаемая, Ольга! Вопрос поставлен некорректно. Задайте вопрос точнее и я дам ответ. Например, улучшится материальное положение до конца года?
Igor TartПросветленный (31082) 1 месяц назад
Не переживай, она сама с собой разговаривает. Взгляни на невозможный рейтинг лучшего ответа 7 месяцев назад.