Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое количество кислорода входит в состав клетки?

антон фёдоров Знаток (364), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влад Самойлов Мастер (1808) 12 лет назад
Если я не ошибаюсь то от 65 до 75
Остальные ответы
Andrey B. Просветленный (27036) 12 лет назад
Какой клетки? Некоторые дыхательные циклы вообще не предусматривают кислород, прост наружу прет углекислота, которая реагирует с гемглобином.. . пля. . все забыл уже.. .

или ты имеешь ввиду в составе лепидов (или полисахаридов) , белков и других хреней?
Источник: осторожно, в голове злые собаки