Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а Аршавин уже сыграл хоть один матч за арсинал ,,,

MSK Мыслитель (9818), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
DJ SLON Ученик (121) 12 лет назад
Нет его не выпускают на поле вот игра была Тотенхем-Арсенал счёт 0-0 Аршава так и сидел на скамейке запасных
MSKМыслитель (9818) 12 лет назад
жаль
Остальные ответы
Ленуся . Профи (514) 12 лет назад
Конечно нет, у него оклиматизация!!!
Источник: Я любимая
Александр Слуцкий Мыслитель (5802) 12 лет назад
Нет не выпускали еще, но ведь была только одна игра, все впереди
а команду АрсИнал я не знаю, знаю только Арсенал
Михаил Ник Мыслитель (8087) 12 лет назад
какой ты шустрый, дай человеку хоть отдышаться, да шнурки разгладить.
Алексей !МяSо! Утробин Мыслитель (9547) 12 лет назад
пока нет! вчера весь матч на скамейке просидел
msvk Гуру (3112) 12 лет назад
Аршавина не вупустили. Не вупустили потому, что Арсеналу надо было укреплять оборону из-за удалёного игрока.
Олег Пирожков Мастер (1431) 12 лет назад
Пока что-нет, но безусловно скоро выйдет!! ! Ждите!