Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Определить логически название векторов на картинке

Никнейм Мастер (2228), закрыт 1 месяц назад
Названия: низ/верх, зад/перед, левь/правь.
Подсказка: в нижней части изображения негативные векторы, в верхней - позитивные.
Ответ содержит объяснение, почему были выбраны какие-то вышеперечисленные векторы.
Дополнен 1 месяц назад
Ещё разок: названий векторов всего 6 и они уже прописаны выше. Нужно просто выбрать из 6 вариантов только 3 наиболее подходящих к картинке и объяснять, почему был сделан выбор в пользу именно этих трёх вариков. Всё. Стороны света тут вообще ни при чём.
Лучший ответ
Алексей Цианов Ученик (246) 1 месяц назад
Верх, зад и левь. Самое простое - это верх, и это единственный позитивный вектор в данной схеме, остальные два негативные. Из подсказки автора видно, что к негативным векторам относится низ, зад и левь, но низ точно отпадает, так как он замещён верхом, значит остаётся понять расположение только зада (пардоньте) и леви. Логично, что левь будет находиться слева, а значит последний вектор - это зад (снова пардоньте). Интересно, причём тут именно красный цвет на фоне... неужели, эти вектора имеют отношение к системе RGB? Хм...
Остальные ответы
X Мыслитель (8086) 1 месяц назад
Мыслям о Боге противостоят мысли о прошлом и будущем.
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (174474) 1 месяц назад
Север, запад-юго-запад, восток-юго-восток... или, если по Вашему, верх, левь-низ-левь, правь-низ-правь...
Green Box Оракул (83036) 1 месяц назад
Вообще-то, это 3D система векторов. Три плоскости.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (418841) 1 месяц назад
Названия таковы =
Тапикон
Зеланон
Антигон
Евгений Попов Искусственный Интеллект (133347) 1 месяц назад
... то - стороны воображаемого трёхмерного изображения неба - т. е., если перечислить три стрелки в порядке обхода рисунка по ходу часов с направления на 12 часов... думаю...
Лавка Сидоровича закрыта Наxуй Ученик (137) 1 месяц назад
Север, запад-юго-запад, восток-юго-восток... или, если по Вашему, верх, левь-низ-левь, правь-низ-правь...
Просто Славик Оракул (96194) 1 месяц назад
Вектор роста, и вектора падения, так бы назвал.
P.S. Кто автор?
Галина Никитенко Мыслитель (8187) 1 месяц назад
1.снизу вверх, 2 сверху слева направовниз, 3 сверху справа налево вниз.
сергей дубовик Оракул (55094) 1 месяц назад
через низ вверх.. или обратное крещение..
Сергей Гуру (3607) 1 месяц назад
с низу вверх, слева на право вниз и справа налево вниз. Что тут объяснять? Что за вопрос вообще, фиг поймешь.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001137) 1 месяц назад
Не согласен данной формой. Тут нет горизонтальной линии.