
Бомж спрашивает приятеля:
- Что с случилось с Коляном?Куда он пропал?
А что случилось с Коляном???

Kalinka Высший разум (225168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
стал ингредиентом нового сорта колбасы)))
Источник: Николаевская)
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133066) 12 лет назад
Колян - сволочь продажная!!! !
За деньши готов на все!!! !
ОН НА РАБОТУ УСТРОИЛСЯ....
@ngel Профи (730) 12 лет назад
А ты разве не знаешь? Он теперь на Рублевке живет
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
да ничего с ним не случилось, ща Колян сидит и курит кольян и ни очем не думает