Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сейчас в стране очень много работы, но другое дело, что многие не хотят идти туда, куда им предложено, не хотят идти на..

Человек в футляре Мастер (2039), закрыт 1 месяц назад
любую доступную работу, до последнего надеются найти престижную работу сидя на пособии, ищут высокооплачиваемую и престижную, а вы чего ищите ?
Лучший ответ
~ PyCharm ~ Просветленный (26133) 1 месяц назад
Я не хочу повторять чужие ошибки... когда кто-то не думал о долгосрочной перспективе а руководствовался моментом... один мог быть юристом... а стал сварщиком потому что не поступил в первый год... другая могла быть фармацевтом... а стала домохозяйкой... и так далее... меня интересует долгосрочная перспектива... а не моментальное зарабатывание денег
Великий УченыйМастер (1641) 1 месяц назад
и поэтому ты решил программировать на Питоне?
~ PyCharm ~ Просветленный (26133) Великий Ученый, вы явно не следите за тенденциями технологий... но по сути... в каком-то смысле так и есть
Остальные ответы
Reasonblejustice Мудрец (15473) 1 месяц назад
Хз, я даже уборщиком не могу работать
John ConstantineМудрец (10295) 1 месяц назад
почему ?
Reasonblejustice Мудрец (15473) John Constantine, не хотят брать без опыта, а за 10к не вижу смысла поднимать зад, и за 40к не подниму
FigHierГуру (4342) 1 месяц назад
Вы просто кушать пока не сильно хотите.
***Danko*** Просветленный (24977) 1 месяц назад
Это естественно..." Рыба ищет где глубже, а человек-где лучше!" Не выбирают работу лишь подневольные рабы!
Нина Смирнова Высший разум (141024) 1 месяц назад
а они способны выполнять престижную работу?
' Pereira_the_King ' Мудрец (17483) 1 месяц назад
а я делаю то что мне нравится)))
Max Max Мыслитель (9605) 1 месяц назад
А что удивительного в том, что человек с двумя высшими не хочет идти торговать помидорами?
АлексейМыслитель (7308) 1 месяц назад
А можно разве торговать? Я не видел бабушек с петрушкой и огурцами давно, их полиция, вроде, прогоняет.
Max Max Мыслитель (9605) Алексей, ну вот потому и сидят ученые на пособии. Ули им еще делать если в стране ни науки ни промышленности. А еще мусора волки позорные помидоры продавать не дают даже.
FigHierГуру (4342) 1 месяц назад
А какие два высших?
Алексей Мыслитель (7308) 1 месяц назад
Мне нравится выращивать картошку и яблоки. Но не ищу этого... А все что-то откладываю
XYZ Просветленный (23074) 1 месяц назад
Найди себе работу по душе и ты не будешь работать не одного дня в своей жизни))
Куса Ну Искусственный Интеллект (258600) 1 месяц назад
Ну во первых не на всякой работе есть зарплаты, во вторых работадатели тоже выдвигают свои требование к которым работник должен соответсвовать.
regina regina Мудрец (10590) 1 месяц назад
Вот именно, а потом славят правительство, что работы нет
Властелина Высший разум (891381) 1 месяц назад
Сейчас почти все работают не по специальности, мы все так начинали. И не надо этого бояться!
Джон Дед Искусственный Интеллект (333956) 1 месяц назад
у меня такой опыт с этим вопросом что готов вести консультации как инспектор по работе с клиентами.. но фишка в том что сегодня даже там на биржах стали в открытую мухлевать и навариваться на всём.. страшно ..
VVP Мудрец (16494) 1 месяц назад
В ответе за то что выбрал сам .И никто другой
Benevolent. Искусственный Интеллект (371204) 1 месяц назад
Доступная работа, как правило, тяжелая, вредная и низкооплачиваемая.
==ВнеСердца и ВнеТолпы== Просветленный (28207) 1 месяц назад
Я честно говоря, ищу деньги.... нормальные!
Человек в футляреМастер (2039) 1 месяц назад
надо же
Сергей Бондарев Просветленный (27257) 1 месяц назад
Не ной те полудурки !!!Скоро ПРОРЫФ !!!времени на раскачку НЕТ !!!
авип кпиткпит Ученик (153) 1 месяц назад
не работаю инвалид 2 группы