Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По заданным термохимическим уравнениям рассчитать стандартную энтальпию реакции образования РЬО2 из простых веществ

дима якушевич Ученик (125), закрыт 1 месяц назад
А) 2РЬ (К) + 02(г ) = 2РЬО (К); АГН°(298 К) = -438 кДж;
б) 2РЬ02(к) = 2РЬО (К) + 02(г); АГН°(298 К) = + 116 кДж.
Лучший ответ
Петр Тарасов Просветленный (38925) 1 месяц назад
Рассчитали...
В той строчке, где у меня запись: "Откуда.. Исправь на /\Нх= /\Н1/2-/\Н2/2.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (251194) 1 месяц назад
Да уж, видно, не получить его из простых веществ так запросто... (((
Pb3O4 всегда посередине получается.