Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди помогите вспомнить,очень надо!!!

msvk Гуру (3112), закрыт 12 лет назад
На EVRO08 в матче Россия-Недерланды Россия победила 3:1.
Первый гол забил Павлюченко,третий Аршавин.
Кто забил второй гол и препомощи кого???
Лучший ответ
Maria Гуру (3243) 12 лет назад
1 гол павлюченко
2 гол Торбинский (с передачи Аршавина)

3 гол Аршавин
Остальные ответы
Ron Гений (69723) 12 лет назад
Торбинский с передачи Аршавина
Олег Пирожков Мастер (1431) 12 лет назад
Д. Торбинский, после навеса Аршавина, забил изумительный гол!
Александр Слуцкий Мыслитель (5802) 12 лет назад
Торбинский, после прохода Аршавина к лицевой линии и навеса "за уши" Ван Дер Сару, переправил мяч в ворота
Алексей Демченко Ученик (248) 12 лет назад
Люди выше не врут. Так и было :))
Дима Ерушевич Профи (854) 12 лет назад
торбинский забил, но без Аршавина он не забил бы и даже не организовал бы даже опасный момент