Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Допустим, попалась вот такая дорожная обстановка. Разрешено ли зеленому, обогнать красный автомобиль?

Сергей © Высший разум (174975), закрыт 1 месяц назад
Почему разрешено/запрещено?
Дополнен 1 месяц назад
Есть такие участки. Видел.
Только вопрос в другом если что. Не нужно доводов про: "быть не может" и "временная".
Лучший ответ
Вадим Мартынов Просветленный (32302) 1 месяц назад
Запрещено, разметка сплошная линия не дублирует знак зпрещения обгона она запрещает любые маневры связанные с выездом на встречную полосу - выезд, разворот итд, и поэтому знак не противоречит резметке, он не прямо разрешает обгонять он означает конец действия предыдущего знака после которого начинается действие разметки
По этому поводу где то было видео обьяснение гибдд
Остальные ответы
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (122911) 1 месяц назад
знак вообще главнее разметки, но в этом случае не уверен...
Андрей КозловОракул (70652) 1 месяц назад
Этот знак не говорит о том, что здесь разрешён обгон. Он говорит о том, что обгон с этого места не запрещён, а ля "смотри по ситуации". Вне зоны действия знака 3.23 через сплошную обгон не допускается никогда.
sawa Гуру (2638) 1 месяц назад
Нет, запрещено. По правилам главнее знаки, но скорее всего это временная разметка.
Gabe Logan Мыслитель (5210) 1 месяц назад
Такой ситуации на дороге не видел.
Сергей ©Высший разум (174975) 1 месяц назад
В Оренбургской области видел.
Сергей Неважно Мыслитель (6162) 1 месяц назад
Такой ситуации быть не может, конец зоны всех ограничений и сплошная? Если только это временная разметка то в таком случае, ориентироваться надо по разметке, значит обгон запрещён.
Сергей НеважноМыслитель (6162) 1 месяц назад
Ошибся, конец зоны запрещения обгона знак, но сути не меняет.
Серш Мастер (1891) 1 месяц назад
Можно, объехать через верх )))). Если лень второй ряд занимать
Артем Киселев Искусственный Интеллект (119041) 1 месяц назад
так сплошная же?
Судебный юрист, инженер, переводчик.Мудрец (19291) 1 месяц назад
Знаки (любые) имеют приоритет над разметкой с 2018 года, ВС РФ уже подтвердил законность данного положения ПДД (люди пытались оспорить).
Сергей © Высший разум (174975) Судебный юрист, инженер, переводчик., Это с правового сайта, где действительно юристы и знатоки ПДД. Настоящие. Так что иди учи ПДД и не дезинформируй людей!
Судебный юрист, инженер, переводчик. Мудрец (19291) 1 месяц назад
Знаки (любые) имеют приоритет над разметкой с 2018 года, ВС РФ уже подтвердил законность данного положения ПДД (уже пытались оспорить).
Сергей ©Высший разум (174975) 1 месяц назад
Это с правового сайта, где действительно юристы и знатоки ПДД. Настоящие.
Так что иди учи ПДД и не дезинформируй людей!
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (37314) 1 месяц назад
Нельзя. Сплошная не только на участках со знаком.
Hugh Оракул (96170) 1 месяц назад
нет, согласен с предыдущим ответчиком
Вячеслав Лазарев Мудрец (12441) 1 месяц назад
Нельзя, пересечение сплошной.
טרול למוות Мастер (2195) 1 месяц назад
3.21 не разрешает обгон!!! Запомните значение этого знака!!!
Cергей Клевчук Гуру (2500) 1 месяц назад
Конечно запрещено. Есть сплошная и участки такие скорее всего на поворотах, перекрестках и т. п.
Aston DB9 Высший разум (134558) 1 месяц назад
Вроде как, если знак и разметка противоречат друг другу, то ссылаемся на знаки. Но сей знак говорит о том, что просто закончено ограничение. Смотрим на разметку-сплошная-значит нельзя. Но это при гаишниках. В реальности бы плевать хотели на разметку
Андрей Козлов Оракул (70652) 1 месяц назад
Здесь нет никакого противоречия. Просто в этом месте заканчивается ограничение зоны запрета на обгон. Дальше нужно руководствоваться разметкой, правилами и т. п. До знака была зона запрета, даже несмотря на прерывистую. В месте знака зона заканчивается, дальше руководствоваться нужно сплошной. Через сплошную можно обгонять только мотоциклы, мопеды, велосипеды, а также тихоходные ТС с соответствующим опознавательным знаком, фактически движущиеся медленнее 30 км/ч, и всё это в зоне действия знака 3.20 "Обгон запрещён", так как там уже противоречие. Вне этой зоны действия обгон не разрешён никогда!
иван иванов Оракул (97226) 1 месяц назад
Я обгонял в таких ситуациях, не создав аварийной обстановки! И ни один ГИБДД-ник не посмел меня оштрафовать, когда аргументировал абсурд подобного на дороге!