
Виноваты ли гости, если я после Днюхи чихаю..?

Никка Искусственный Интеллект (146327), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226323) 12 лет назад
Ну не ржи ( рычи ) на меня ...Ну виноват ...:)
НиккаИскусственный Интеллект (146327) 12 лет назад
С тебя цветы и ты реабилитирован)))))))
Остальные ответы
Даша Энди Гришаева Знаток (404) 12 лет назад
Конечно, надо было больше бухла нести!!
AMALGAMA) Просветленный (24653) 12 лет назад
конечно, если на подаренные цветы у тебя аллергия..
епифан Гуру (3491) 12 лет назад
не думаю но провериться надо
Дим Сан Мастер (1751) 12 лет назад
про гостей не знаю, но похмелится надо
GАЛОчка Оракул (74794) 12 лет назад
Больных то зачем звала, али сами приперлись!!!
Диана Профи (825) 12 лет назад
Не не виноваты, если б наливали больше икал бы трое суток.
S S Оракул (69949) 12 лет назад
Гы: ) Смотря чо вы нюхали...