Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

бывают ли щедрые мужчины?

ЛЮБОВЬ Ученик (206), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИРИНА ГОЛУБЕВА Гуру (3925) 12 лет назад
Бывают, и их на самом деле очень много. Но и со своими потребностями не нужно перебарщивать.
Остальные ответы
Ольга Сорокина Оракул (86743) 12 лет назад
бывают, но при неосторожных просьбах они превращаются в закомплексованных жмотов.
Юлия ннннн Мастер (1554) 12 лет назад
Бывают, сама видела. Только найти их сложно!
Андрей Мастер (1054) 12 лет назад
бывают ли умные девушки?
нет ничего хуже жадного мужика
Пользователь удален Мастер (1061) 12 лет назад
да, но надо искать где то ооооочень глубоко...)
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 12 лет назад
это точно не миллионеры (иначе как бы они свои деньги скопили?)
светлана игнатова Профи (927) 12 лет назад
бывают, но редко встречаются
Элис Лиддел Просветленный (27625) 12 лет назад
А что бывают жадные мужики? Мне не одного не попадалось.
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 12 лет назад
а для меня другие и не существуют как мужчины))))))))))))
GABEN Оракул (54526) 12 лет назад
что ты понимаешь под щедростью еслив тратить на женщену все свои бабки то по моему это глупость!
тратить все свои деньги и даже больше на люБимую верную красивую женщену вот щедрость!
Но гдебы такую найти?!
Олег Варганов Просветленный (28752) 12 лет назад
Бывают, только они все бедные!
Ха ха.. .
Конечно есть очень богатые.. . и можно ли назвать их щедрыми, вот в чем вопрос???? все познается в сравнении...
Светлана Андреева Мыслитель (5753) 12 лет назад
Очень редко, они все в Красной книге.
Tanya Kondakova Профи (879) 12 лет назад
бываю любые, только отыскать нужно