Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять, что ты любишь? (…)

rosik melzel Просветленный (22273), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лекс Новиков Мастер (2258) 12 лет назад
Ты не думай-понимай. Ты чувствуй!
Остальные ответы
Como Мыслитель (9307) 12 лет назад
само придет,... с годами.
Ольга Сорокина Оракул (86743) 12 лет назад
оч просто, когда любишь то нет сомнений любишь или не любиш
Нина - Искусственный Интеллект (184872) 12 лет назад
Сразу понимаешь это, сердцем чувствует это каждый человек...
КАРАМЕЛЬКА Гуру (4964) 12 лет назад
Ты это почуствуешь, а не поймёшь! Или задай себе вопрос: Ты жизнь отдаш свою за этого человека?
КакТус Мыслитель (6908) 12 лет назад
Когда все время думаешь о нем, задаешь в мыслях ему вопросы а ответов нет. Ты влюблена!!!!
Майклин Просветленный (23361) 12 лет назад
Когда захочешь от него ребенка
Yasya Мастер (1161) 12 лет назад


КОГДА ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПЕРЕСТАНУТ СУЩЕСТВОВАТЬ ДЛЯ ТЕБЯ )))