Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возобновится ли общение? Посмотрите пожалуйста...

Black Rose Ученик (36), закрыт 1 месяц назад
Не общаемся уже более двух месяцев (до этого общались более трех лет). Возобновится ли когда нибудь еще общение или ждать нечего?

Яна 12.06.1993
Колин 27.05.1993
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4505918) 1 месяц назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Болезнь

Ваши отношения дали трещину. Что-то не так. Вы страдаете от этого. Вам нужно отдохнуть и подумать. Душевные муки.

С этим не расставайтесь

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Это то, что Вы приобретете:

Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

Как окружение влияет на Вас:

Надежда

Надежда на новую любовь. Мечты продолжить отношения. Надежда вернуть старые отношения.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Вдовец

Привязанность к бывшему возлюбленному человеку. Зрелая любовь. Очень долгие отношения.

Что начнется с новолунием:

Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

Итог - фортунка:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.
Таня КомузаУченик (8) 1 неделю назад
Здравствуйте! Можете ответить пожалуйста, как состоят дела со здоровьем? есть ли серьёзные проблемы
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4505918) Таня Комуза, Серьезных проблем нет... но сделайте УЗИ брюшной полости... и биохимию... есть проблемы с желчным пузырем и поджелудка...
Остальные ответы
Будьте здоровы! Искусственный Интеллект (132722) 1 месяц назад
оооооооооооооо... это человек выгоды... и ещё тот Гулёна! Хоть, и выглядит и несёт себя высшим сортом...
Black RoseУченик (36) 1 месяц назад
Но вопрос был не об этом...
Будьте здоровы! Искусственный Интеллект (132722) Хорошо... Совместимость очень слабая. Ничего путного не выйдет от этого брака. Только потеря времени.
Зеркало ... Профи (761) 1 месяц назад
Общение ещё будет
Black RoseУченик (36) 1 месяц назад
Как скоро не можете сказать?
Лилия милен Мастер (1168) 1 месяц назад
Будете общаться еще
Адепт справедливостиМудрец (14492) 1 месяц назад
лилия погадайте умоляю???? прошу????
Black RoseУченик (36) 1 месяц назад
Как скоро?
юлия костырева Просветленный (30382) 1 месяц назад
в ближайшее время общения не увидела, возможно чуть позже, срок около 6 недель.
t.rossi Мыслитель (8545) 1 месяц назад
До конца года скорее всего общение будет.
Black RoseУченик (36) 1 месяц назад
До конца этого года возобновим общение?
Vlada Знаток (347) 1 месяц назад
Не возобновится. Есть кто-то третий.
Лана Мыслитель (6720) 1 месяц назад
Общение будет, но у вас похоже треугольник, вы очень ждёте и печалитесь
Black RoseУченик (36) 1 месяц назад
А как скоро?
markas markovnqУченик (30) 1 месяц назад
Умоляю вас ответье мне будет ли примирения с любимым или это конец? Я Ани 14 марта 1992 год он Оганнес 08 Октября 1993
Лана Мыслитель (6720) markas markovnq, да будет после разрыва, любовь может возобновится с новой силой, по-старому не будет, если все оставить по старому, то будет новая любовь
Ольга ГолодноваУченик (109) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста:
https://otvet.mail.ru/question/221893744
Буду очень благодарна.
ЛУННАЯ СОВА Оракул (64124) 1 месяц назад
Мужчина считает, что поступил честно по отношении к Вам, по справедливости.... тут и обид как таковых у него нет... Он решил, что отношения себя исчерпали, ему не хватало реальности и романтики.... Общение себя изжило... Тенденции в ближ время к возобновлению отношений не предвидится
Виктория Ковалевская Просветленный (20500) 1 месяц назад
Очень скоро будете общаться и очень-очень приятно и с шансом на чувства .
fskd;kd gdfsfУченик (103) 3 недели назад
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/222056964
Евгения Вольт Гуру (4127) 1 месяц назад
Общение будет. В каком качестве оно будет зависит от мужчины
Black RoseУченик (36) 1 месяц назад
Как скоро?
fskd;kd gdfsfУченик (103) 3 недели назад
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/222056964
Tarot_Eye Профи (918) 1 месяц назад
Он ещё переживает эту ситуацию, но тем не менее от думает что это правильно. Он считает что ваше расставание к лучшему для него.
София Селезнёва Гуру (3888) 1 месяц назад
Возобновить легко, но будьте с этим человеком осторожны.
Black RoseУченик (36) 1 месяц назад
Почему?
Великий Дворник Профи (751) 1 месяц назад
Он скучает по вашим отношениям, и Вы тоже. Но пока не видно никаких подвижек.
Алла Знаток (464) 1 месяц назад
Он скучает, вы переживаете из-за растояния. У вас очень большая привязка по дьяволу. Итог растование башня и 6 мечей. Но у вас идет другой человек в ближайшем будущем.
fskd;kd gdfsfУченик (103) 3 недели назад
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/222056964
=просто света= Профи (860) 1 месяц назад
Вижу разрыв отношений. Ваши действия, чтобы вернуть потерянное ни к чему не приведут.
ТЯН АНИМЕШНИЦА Мастер (1182) 1 месяц назад
Нету, общение прекратилось, это было запланировано высшими силами, вы получили опыт, рост, теперь у вас начнется новый этап, где вы сможете реализовать себя