Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если товар оказался некачественным (техника), но я при вскрытии повредил упаковку, можно ли вернуть деньги или обменять?

Александр Колопачев Ученик (145), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
N Z Оракул (98684) 1 месяц назад
Конечно
Александр КолопачевУченик (145) 1 месяц назад
Вы уверены в этом? Немного надорвал край картонной упаковки. Наушники за 18к.
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (238124) 1 месяц назад
Некачественный товар это вообще мутная тема))
Он не рабочий или просто тебе не понравился?
Никита Давыдов Знаток (488) 1 месяц назад
Можно, но не всегда. В Федеральном законе «О защите прав потребителей», в статье 18, четко сказано, что сохранение упаковки не входит в список обязанностей покупателя. Приказ №160 Министерства антимонопольной политики, принятый еще в 1998 году, говорит о том же. Статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит о том, что продавец и производитель не имеют права ограничивать покупателя, желающего вернуть товар. Главное – чтобы он не был поврежден.
В целом, законы РФ запрещают возвращать товар без упаковки только в 2 случаях: если на упаковке было написано, что покупатель должен сохранить ее в целости; если упаковка была частью товара, и ее разрушение считается повреждением.
В остальных ситуациях покупатель вправе возвращать товар как вообще без упаковки, так и в упаковке с повреждениями. Недовольному продавцу можно указать на закон «О защите прав потребителей». В статье 26.1 сказано, что продавец не может отказать покупателю в возврате на основании выброшенной упаковки. Это исчерпывающий аргумент, который легко пресекает возможный конфликт.
Сколопендра Членистоногая Мастер (1217) 1 месяц назад
Можно! Вы же не упаковку покупали.... товар не повредили! Тем более, если товар действительно некачественный, то продавать они его уже не будут, значит и упаковка не имеет значения.
седой Искусственный Интеллект (165443) 1 месяц назад
упаковка не является отказом.. Хотя многие впаривают, что это проблема.
Алексей Гончаренко Новичок (0) 1 месяц назад
Ничего после этого не произойдёт
Hleb Viktorovich Ученик (133) 1 месяц назад
Это посылка или товар с магазина?
Ильгиз Биккулов Мастер (1982) 1 месяц назад
конечно можно вы же не за упаковку платили
Александр Мыслитель (5538) 1 месяц назад
а как можно не повредить упаковку и вытащить с нее предмет? ты по любому разрежешь картон ну там порвешь типа того
Nata Просветленный (40670) 1 месяц назад
надо смотреть правила торговли
Кот Котоф Мыслитель (5930) 4 недели назад
как с продавцом договоришься....
Александр Мотадор Оракул (88708) 4 недели назад
Да, но уже по решению суда. Если товар технически сложный.
Валентин Мендельсон Ученик (147) 3 недели назад
Если не технически сложная, то конечно, у меня наушники сломались спустя пол года, я без коробки просто так отнёс в пакете, всё обменяли на новые.