Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребята помогите пожалуйста у меня не работает желудок почему?

Душа болит ❤️❤️❤️ Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Тошнит после еды
Лучший ответ
лина -0 Гуру (4851) 1 месяц назад
Много нервничаете. Спокойствие, радуйтесь жизни. Побольше гулять. Не менее 1 часа пешком в день. Какие проблемы то?
Остальные ответы
up dog Мудрец (17992) 1 месяц назад
Драйвера установлены?
бабушка Фатимья Просветленный (24821) 1 месяц назад
Это вопрос к врачу, здесь вроде бы телепатов нет
Carina Westwoman Мастер (1654) 1 месяц назад
Неправильное питание скорее всего, у нас тоже такое бывало, это примерно часов на 5 иногда 12, стоит еда, спать даже невозможно-дискомфорт. 1 к врачу. 2 есть здоровую нежаренную пищу без всякой химии
3 может пмс близко? У меня в пмс желудок и кишечник ваще селиконовые"
Душа болит ❤️❤️❤️Новичок (0) 1 месяц назад
У меня месячные идут
Кристина Воробьёва, и гчемвопрорс месяцный
Carina WestwomanМастер (1654) 1 месяц назад
Аа!, вполне может быть
Ильгиз Биккулов Мастер (1982) 1 месяц назад
если не давно началось то с продолжением рода человеческого вас . ну а если давно не понимаю я почему к врачу не сходили
Душа болит ❤️❤️❤️Новичок (0) 1 месяц назад
Да была уже раз десять
Кристина Воробьёва, а фгдс делали?
Ильгиз БиккуловМастер (1982) 1 месяц назад
а вы в другом городе сходите у нас тут к примеру тоже врачи все умалчивают. моя мама с сердцем все было в порядке так врач говорил дома .а в другом городе оказалось 3 болезни сердца
Ильгиз БиккуловМастер (1982) 1 месяц назад
здоровья вам милая
Душа болит ❤️❤️❤️ Новичок (0) Ильгиз Биккулов, спасибо
Ильгиз БиккуловМастер (1982) 1 месяц назад
я не знаю что это
Svidanie Знаток (323) 1 месяц назад
У меня после антибиотиков так желудок стоит и плохо мне. Тогда мне помогает мезим или фестал. Сразу начинает хорошо становится. И еще после еды не ложитесь сразу.
Василий Ушаков Оракул (66792) 1 месяц назад
Попей травы. Аир или Репешок.
Lani Var Ученик (107) 1 месяц назад
Потому что он бездельник
newRGG Мудрец (11732) 1 месяц назад
попробуй блевануть и просраться
ВИТАЛЯ МОРАНТЕ Оракул (72752) 1 месяц назад
У меня тоже самое сейчас не ешь просто жирного много перейди на супы
Jason Statham Мыслитель (7271) 1 месяц назад
Если не работает желудок, то ты мертва.
Alikhan Zhankin Мудрец (13009) 1 месяц назад
Это вы неделю назад про панкреатит что и как интересовались? так это из той же оперы...
Александр Шустов Просветленный (25784) 1 месяц назад
Прекрати есть чипсы. А, вообще, национальные обычаи влияют на то, как мы едим. Англичане, например, едят до чувства легкого голода. В восточных наших бывших республиках едят и кормят, пока рыгать не начнут или отрыжка не появится, а без этого человек не накормлен. Русские едят до чувства легкой тошноты. Переходи на английскую манеру еды, до легкого голода, чтобы чувство легкого голода оставалось.
Доня Ученик (10) 1 месяц назад
Обострение гастрита
Тимофей Капитанов Знаток (346) 1 месяц назад
1. Переедание
2. Беременность
3. "Тяжелая" (жирная, жареная) пища
4. Нехватка ферментов
5. Гастрит
6. Синдром раздраженного желудка

Все может быть. Сдавать анализы, делать гастроскопию - обязательное осбледование, которое назначит врач.
QueenOfHearts Мыслитель (8200) 1 месяц назад
иногда нужно голодать, переждать, желудку нужен отдых из-за фаст-фуда. Заживляет - наcтойка алое. Или таблетки Ranitidine Hydrochioride.