Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как понять - любишь бабу или что-то другое к ней испытываешь? Ну там, признаки какие, может быть, есть и всё такое..

Дядя Валера сегодня Беспелотнег Гуру (4465), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004491) 1 месяц назад
Не любишь сто пудов )
Любящий знает, что любит.
У тебя страсть.
Все невежы попадают в этот капкан.
Остальные ответы
Екатерина Екатерина Гуру (4462) 1 месяц назад
Если бы ты её любил, бабой не называл бы!
Сергей БеловМудрец (11423) 1 месяц назад
"Ты моя сучка!" - никогда не говорили?
любимой ?
Лешка ЛешкинОракул (96705) 1 месяц назад
Ты мужчин мужиками называешь? Тогда чего ждешь?
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (120241) 1 месяц назад
Вот когда хочется бабу не только раздеть, а ещё одеть-это любовь.) Когда хочется не только чпокать её,а держать за руку и смотреть фильм, просто гулять-любовь. Когда не считаешь, что её обязанность тебя обслуживать, а всё делать вместе-любовь.
Инэсса ИДУАРДОВНАМастер (1831) 1 месяц назад
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (120241) Инэсса ИДУАРДОВНА, ахахахахахахах, огонь)))))
Сергей Белов Мудрец (11423) 1 месяц назад
Любовь - желание касаться и пялиться глазами.
КОНАРТ* Оракул (53386) 1 месяц назад
Если, вдруг... одел чистые носки, искупался, одел что-то более - менее приличное.. Пиши - пропало.. Это любовь. Симптомы на лицо...
Космополит Вне границ Мастер (1557) 1 месяц назад
Любви нет это что то другое
Екатерина ЕкатеринаГуру (4462) 1 месяц назад
Любовь-это гормоны: (
И совсем не то, что есть в фильмах.
лина -0 Мыслитель (5149) 1 месяц назад
Ну если готов о ней заботится и иметь общих детей.
Terry * Мыслитель (6157) 1 месяц назад
Ну представь её с другим, 5сли возбуждает то не любишь, если все упало и проблевался, значит любовь.
Алиса Тимофеева Профи (512) 1 месяц назад
ты бы заплакал, если бы она погибла?
Сергей БеловМудрец (11423) 1 месяц назад
Типун тебе... ААаааА....
Mila MishelПросветленный (30754) 1 месяц назад
это глупо, не работает это так.
. .Ученик (174) 1 месяц назад
я плачу когда гибнут незнакомые мне люди, например недавно полисвумен застрелили и я всплакнул на церемонии прощания.
Jason Statham Мыслитель (7286) 1 месяц назад
Что в твоем понимании любовь? Если эмоциональная привязка, то это не любовь, а болезнь. Если желание потрахать бабу, то это тоже не любовь, а желание опустошить баллоны. Если желание жить вместе и содержать бабу, то это аленизм и не любовь. Любви в целом не существует. Существует навязанное обществом и культурой иллюзия о любви. И верить в нее то же самое, что верить в бога. Рано или поздно ваша "любофь" сдохнет и вы разойдетесь, забыв о том, что друг другу говорили "я тебя лублу и жить без тебя не магу".
Натела ПоладоваГуру (3035) 1 месяц назад
Несчастный мужичонка
Jason Statham Мыслитель (7286) Натела Поладова, разумеется. Главное, что очень аргументированно и обоснованно.
Mila MishelПросветленный (30754) 1 месяц назад
вот мнение типичного лося, который не дружит с элементарной логикой.
как ты можешь утверждать, что чего-то нет? (а тем более, если человечество веками утверждало, что это есть)
Jason Statham Мыслитель (7286) Mila Mishel, вот мнение типичной необразованной и глупой бабы, которая не дружит с наукой, и верит в невежество, передающее из поколения в поколение. Конечно, проще поверить в сказки, чем напрягать мозги.
Mila MishelПросветленный (30754) 1 месяц назад
и об образовании.))
Николай Пшечков Гуру (3633) 1 месяц назад
Страсть в нас жива
Род продолжать пора
Есть гормон
Тестерон называется он
Семя бьёт в башку
И от этого куку
Натела Поладова Гуру (3035) 1 месяц назад
Вы мужик-для вас баба, для нормального мужчины-женщина
izeta Искусственный Интеллект (124347) 1 месяц назад
Ну представьие себе, что всю оставшуюся жизнь она булет у вас под боком, и сразу все определится
. .Ученик (174) 1 месяц назад
Нет гарантии что её физическое и психическое состояние, за жизнь не изменится до безобразия))
Сергей К Профи (617) 1 месяц назад
Если обобщённо и глобально: если просто нравится, ну, или очень хочешь её - тебе С НЕЙ ОЧЕНЬ ХОРОШО. А если действительно любишь - тебе БЕЗ НЕЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО. А так много всяких других мелких признаков, уже всего и не помню.
Mila MishelПросветленный (30754) 1 месяц назад
нет, если плохо это значит эгоистичное чувство, жажда иметь, потребность. А любовь это отдача, прямо противоположное.
Mila MishelПросветленный (30754) 1 месяц назад
без мамы детям тоже плохо, но это не любовь.
еще проще - без постельки, без еды, без ванны, тоже оцень и оцень плоха.
Лешка Лешкин Оракул (96705) 1 месяц назад
Если ты готов отправиться с ней на сеновал, то это точно большая и чистая любовь!
Александр Шустов Просветленный (25862) 1 месяц назад
Признак один, если от нее будет ребенок, то ты не откажешься пеленки выстирать.
Олег Просветленный (35046) 1 месяц назад
а, что твоя мать, тоже баба и сестра так кто ты быдло, ответь!
Алена Любина Мастер (1706) 1 месяц назад
Если бы ты любил, то такого вопроса не возникло