Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за футболка на фото???

албанжа queen Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
newRGG Мудрец (11732) 1 месяц назад
немецкими буквами написано я гей
лина -0Гуру (4851) 1 месяц назад
Вы гей?
newRGG Мудрец (11732) лина -0, нет, прости
Остальные ответы
Jason Statham Мыслитель (7271) 1 месяц назад
Обычная, из секонд-хенда.
Саша Старшина Новичок (0) 1 месяц назад
Красная
албанжа queenУченик (106) 1 месяц назад
нет ьлять синяя
Hleb ViktorovichУченик (133) 1 месяц назад
ты че не видишь, она реально красная
Кирилл Верник Ученик (118) 1 месяц назад
А качество получше можно?
Дядька Лесной Знаток (348) 1 месяц назад
не так спросил. Сними куртяк и перефотайся заново без куртяка. И качество нормальное сделай, нихера не понять,