Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за травля на меня? с его стороны, мстит за что то или почему такое отношение ко мне негативное?

rubin . Ученик (21), закрыт 4 недели назад
Михаил 23.7.94 Дарья .5.1990
Лучший ответ
Zarra773 Мыслитель (6156) 1 месяц назад
Тут нет за что? Есть человек который просто так делает больно. И будет продолжать. Вы его раздражаете.
rubin .Ученик (21) 1 месяц назад
то есть его никто не натравил на меня?
Zarra773 Мыслитель (6156) 1 месяц назад
нет
rubin . Ученик (21) Zarra773, с чего тогда так переменился он? хорошо общались с ним же раньше
Остальные ответы
Wania Просветленный (21303) 1 месяц назад
У него очень негативное мнение о тебе.
rubin .Ученик (21) 1 месяц назад
а почему??? причины какие
WaniaПросветленный (21303) 1 месяц назад
Это тебе известно, чем ты ему насолила
rubin . Ученик (21) Wania, то что пишу кому не надо
QueenOfHearts Мыслитель (8204) 1 месяц назад
эти юди больше выступают против слабых, если на их пути появится более сильный противник - они струсят, и станут жалкими и заискивающими. Действуйте уверенно, смело, бесхитростно.