Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В когда и в связи с какими событиями вы впервые услышали о Навальном?

Андрей Гуру (3885), закрыт 1 месяц назад
Я про него впервые услышал посмотрев фильм "Он вам не Димон".
Лучший ответ
Bottom I Мудрец (14777) 1 месяц назад
Давно слышал. Уже и не помню точно. Я тогда был за Путина, поэтому Навального считал чем то вроде врага народа.
Когда мировозрение начало меняться, посмотрел несколько его фильмов о коррупционерах, понял, что он настоящий патриот России, а враги- в Кремле.
Дедушка МаоПросветленный (29078) 1 месяц назад
Раньше все за Путина были. Отношение к нему ухудшилось после парламентских и президентских выборов 2011 и 2012 года, после присоединения Крыма же его рейтинг просто взлетел.
Владимир ЧеремушкинУченик (100) 1 месяц назад
Я узнал о Навальном случайно. Очень удивился его борьбе с негативными людьми. Мне понравился его внешний вид (аккуратный, строгий, без вызова и чванливости). Далее вызвали уважение принципиальность, порядочность и смелость. Считаю его человеком из будущего, Совершенным Человеком и совестью планеты Земля.
Остальные ответы
федя зайцев Просветленный (27779) 1 месяц назад
Отравление и выживание после жестого покущения оружием массового поражения под названием Новичок
лина -0Мыслитель (5149) 1 месяц назад
Вы здоровы?
izeta Искусственный Интеллект (124347) 1 месяц назад
Я до сих пор не знаю, кто это тапой, кроме того, что его отрвили
Борис ХаритоновОракул (56727) 1 месяц назад
Где уж Вам
izeta Искусственный Интеллект (124347) И не говорите
Пан Том Гуру (4052) 1 месяц назад
После выхода видео расследования "Он вам не Димон".
Сумасшедший Гарри Мастер (1163) 1 месяц назад
Где-то году в 14-м. Слышал и раньше, но не вникал.
Нмикодим Филиппов Гуру (2500) 1 месяц назад
Из за митингов. Потом подписался на него и понял что к чему
PERLITAGRAND Ученик (85) 1 месяц назад
Фамилия знакомая. А кто он?
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004491) 1 месяц назад
По фиг.
Проект Кремля.
Александр НуштаевМастер (1080) 1 месяц назад
ты долбаёб? Кремлёвские гниды его травят и сажают в тюрьму, сфабриковал уголовные дела. Кроме того, он всю эту путинскую воровскую шайку раком разоблачил перед всем Миром.
маруся зайнуллина Гуру (3752) 1 месяц назад
По-моему в сети. Партия жуликов и воров. Заинтересовал рекомендовали. Следила. Я уже не помню, но на суде в Кирове. Смотрела хрень какая то не понравился гражданин. А сщас уже ясно агент Германии. А Этой девушке я ещё лет 300 не буду доверять. Детям передам.
sUnset man Искусственный Интеллект (830532) 1 месяц назад
20 лет назад. молодой был антипутенец
матъ эфрэмаваЗнаток (325) 1 месяц назад
ну и как ваша гамолея ни хворает ли?
почему летают вертолеты над оккупированной Москвой?
почему адивают внамордники на мирное население?
почему весь мир сошел с ума и катится с катушек?
почему дебильное население совсем отупело?
почему глупейших кухарок не волнует ничего кроме щей, кастрюль и половников?
почему у людей нет собственного достоинства? почему люди допускают унижать себя?
почему идет война всех со всеми?
почему бьют, пытают и насилуют мирных молодых людей?
почему санкции такие несанкционные?
куда катится мир?
и что будет дальше?
mark duker Ученик (236) 1 месяц назад
Я чарез рекомендации на ютубе
Бьёрномир Васильев Мудрец (13734) 1 месяц назад
Неделю-Две недели тому назад, тогда в новостях майлру написали что какого то неведомого Навального непатриотично увезли лечить в Германию.
Риверо Марцетти Ученик (194) 1 месяц назад
Это было связано с Реструктом
Ваня Ветров Гуру (3476) 1 месяц назад
В жж еще читал иногда, но он там действовал как бухгалтер заваливая все цифрами доказательств.
Тамерлан Искусственный Интеллект (518988) 1 месяц назад
Когда российские новости им все мозги пропилили.
Oskar Искусственный Интеллект (136122) 1 месяц назад
Лет 10 назад, когда он начал раскручивать Газпром, как акционер пытаясь влезти в их бухгалтерию .
александра александрова Искусственный Интеллект (554519) 1 месяц назад
Когда он украл дрова Кировлеса, дело на него завели
матъ эфрэмаваЗнаток (325) 1 месяц назад
а вы так дело и не читали с тех пор)))) ну че как там у хахлов та) как поживаете
zeta dæity Просветленный (31375) 1 месяц назад
Не помню точно, либо с «Димона», либо с меметичности «ПЖиВ» (но примерно в то же время, как и Димон вышел).