Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую Nokia из n серии лучше купить?

_-Rainbow-_ _ Ученик (208), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Борис Зуев Высший разум (100743) 12 лет назад
На сегодняшний день лучшим аппаратом Н-серии является Н-82. Более новые Н-96, Н-85 и Н-79, несмотря на наличие новой версии ОС и ряд других фишек вобщем и целом проигрывают Н-82. Кроме того качество сборки и материалов корпуса у них хуже.
Остальные ответы
... Профи (604) 12 лет назад
N73КЛАСНАЯ МОБИЛА
Ахат Мустафин Мыслитель (6404) 12 лет назад
н82 самый пока лучщий телефон за приемлемые деньги
Boris V B Мастер (2134) 12 лет назад
Думаю, что у других марок найдешь более лучшее соотношение цена - качество...
Эмиль В. Кулиев Гуру (4230) 12 лет назад
Если больше 12 тыс (по версии Великого Яндекса) , то н82, если до 10 (по той же версии) , то лучше н73 найти можно.. .Мне лично импонирует только Нокия 5320 - тоже довольно примечательная моделька
AlexЯR Мастер (1239) 12 лет назад
лучшей является н82 это отличное сочетание качества, функций, камеры и цены
alex zdor Профи (853) 12 лет назад
N79,N85
и если купить в европе то n77
http://europe.nokia.com/N77